burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна: Германия

Год: 1915

В.Кондратьев Самолеты первой мировой войны

АЛЬБАТРОС B-I/B-II/B-III / ALBATROS B-I/B-II/B-III

   Последним невооруженным "Альбатросом" стал B-III, разработанный в конце 1914-го инженером Шубертом. "Визитной карточкой" этого авиаконструктора являлась округлая форма стабилизаторов на всех его самолетах. B-III, прозванный за относительно небольшие размеры и характерную окраску "Блау Маус" ("голубая мышь"), также широко применялся в качестве разведчика на западном и восточном фронте.
   После установки вооружения и ряда несущественных изменений в конструкции B-III переименовали в C-III. Его выпускали заводы OAW, BFW, DFW, Ханзеатиш Флюгцойгверк (HF), Сименс-Шуккерт Верк (SSW) и LVG. "Альбатрос" C-III продержался во фронтовых частях до весны 1917 года.
   Данные об объемах серийного выпуска "Альбатросов" весьма приблизительны. Однако с уверенностью можно сказать, что в 1914-1915 годах построено не менее 2000 машин различных модификаций. Помимо немецких, на них летали австрийские и болгарские экипажи. Несколько экземпляров B-III продано в Швецию.


ДВИГАТЕЛЬ
  
   B-III - "Мерседес", 160 л.с. или "Бенц", 150 л.с. или "Аргус", 180 л.с., на некоторых экземплярах C-I - австрийский мотор "Рапп", 150 л.с.
  
  
ВООРУЖЕНИЕ
  
   Не предусмотрено.

Показать полностью

Описание:

  • В.Кондратьев Самолеты первой мировой войны
  • А.Александров, Г.Петров Крылатые пленники России
  • O.Thetford, P.Gray German Aircraft of the First World War (Putnam)
  • J.Herris Albatros Aircraft of WWI. Vol 1: Early Two-Seaters (A Centennial Perspective on Great War Airplanes 24)
  • M.Dusing German Aviation Industry in WWI. Volume 1 (A Centennial Perspective on Great War Airplanes 84)
  • Журнал Flight