Самолеты (сортировка по:)
Страна Конструктор Название Год Фото Текст

Ребиков Н.В., Щетинин С.С. Россия-Б

Страна: Россия

Год: 1910

Ребиков Н.В., Щетинин С.С. - Россия-А - 1910 - Россия<– –>Рябоконь И. - разведчик - 1917 - Россия


В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.


"Россия-Б" представляла собой моноплан, схожий с самолетом "Блерио-XI". На самолете был установлен двигатель "Анзани" в 25 л.с. Построено было 5 экземпляров. Первый полет совершен 12 августа 1910 г. Испытывал самолет летчик К.К. Арцеулов, летали Г.В. Алехнович и В.А. Лебедев, который обучил на нем летать Н.А. Рынина.


Самолет||"Россия-Б"
Год выпуска||1910
Двигатель, марка||
   мощность, л. с.||25
Длина самолета, м||7,5
Размах крыла, м||7,5
Площадь крыла, м2||14
Масса пустого, кг||230
Масса топлива+ масла, кг||25
Масса полной нагрузки, кг||100
Полетная масса, кг||330
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2||23,5
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс||13,2
Скорость максимальная у земли||~70


H.Nowarra, G.Duval Russian Civil and Military Aircraft 1884-1969


At this time in Russia there were pioneers who, like Euler in Germany, preferred to copy the more successful French designs. A copy of Farman’s machine was made and given the name ‘Rossiya (Russia) A’, and a copy of the single-seater Bleriot XI, the cross-Channel type, was named ‘Rossiya B’. Predictably, these types flew well and many Russian pilots received training on them, both machines being powered by the reliable 25 h.p. Anzani engine and reaching maximum speeds of about 45 m.p.h.

Нет фотографий