
Описание
Страна: Россия
Год: 1911
Варианты
- Гаккель Я.М. - Гаккель-IV - 1911 - Россия
- Гаккель Я.М. - Гаккель-VI - 1911 - Россия
- Гаккель Я.М. - Гаккель-VII - 1911 - Россия
- Гаккель Я.М. - Гаккель-VIII - 1912 - Россия
- В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
- H.Nowarra, G.Duval Russian Civil and Military Aircraft 1884-1969
В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Этот самолет, почти неизвестный в литературе, имел много общего с самолетом Гаккеля типа III. В ходе постройки самолет неоднократно переделывался: крылья сначала верхние, потом и нижние были увеличены в размахе, между крыльями были введены стойки и расчалки, верхние концы центральных стоек были убраны и к консолям верхнего крыла подведены тонкие подкосы. Получился одностоечный биплан. На верхнем крыле были обычные элероны с большим ходом вниз. На самолете был двигатель "Аргус" в 100 л. с., за ним - радиатор. Шасси в общем осталось, как в самолете типа III. На самолете было совершено несколько полетов, а затем он был переделан в следующий тип VI.
Самолет||"Гаккель-IV"
Год выпуска||1911
Двигатель, марка||
мощность, л. с.||100
Длина самолета, м||8,3
Размах крыла, м||9,4
Площадь крыла, м2||38
Описание: