Самолеты (сортировка по:)
Страна Конструктор Название Год Фото Текст

Сикорский С-19 Двухвостка

Страна: Россия

Год: 1916

Сикорский - С-18 / С-XVIII - 1916 - Россия<– –>Сикорский - С-20 - 1916 - Россия


М.Маслов Русские самолеты 1914-1917


С-19 (РБВЗ С-XIX)

  В отношении этого аппарата использовалось также обозначение "Двухвостка". С-19 представлял собой биплан, в центральной части которого размещена тандемная установка двух двигателей "Санбим" 150 л.с. Два коробчатых фюзеляжа соединялись хвостовым оперением. В центре большой руль поворота с роговой компенсацией. Две пилотские кабины в носовой части каждого фюзеляжа. Самолет предполагалось использовать в качестве истребителя. Известно, что самолетов С-19 было изготовлено несколько. По данным историка В. Михеева Сикорский построил четыре С-19 и один из них превратил в трехмоторный, установив над верхним крылом третий "Санбим". Этот аппарат имел бронирование и был вооружен 6 пулеметами, т.к. предполагался к использованию в качестве штурмовика.


В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.


Самолет С-XIX (С-19, "Двухвостка" ) - двухфюзеляжный биплан с тандемной установкой двух двигателей "Санбим" по 150 л. с. на центральной части нижнего крыла с лобовым радиатором, общим для обоих двигателей. Фюзеляжи - четырехгранные, фанерные, с тесной кабиной в носовой части каждого. Стабилизатор лежал на фюзеляжах, два руля высоты были разделены большим рулем направления с роговой компенсацией. Вооружения не было. Назначение самолета было неясным и его летные качества не были определены. Самолет строился по заказу военного ведомства, которое хотело, видимо, воспроизвести какую-то из немецких двухвосток.

М.Маслов - Русские самолеты 1914-1917
<Двухвостка> С-19 в процессе испытаний
М.Маслов - Русские самолеты 1914-1917
<Двухвостка> С-19 в процессе испытаний
В.Шавров - История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Самолет Русско-Балтийского вагонного завода С-XIX