burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна: Франция

Год: 1910

В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.

"Пишоф" ( "Аутоплан" ) экспонировался на Петербургской выставке 1911 г. и на Московской 1912 г., после которой был приобретен Всероссийским аэроклубом в двух экземплярах, причем один из них был направлен в Севастопольскую школу авиации.

   Построенный французско-австрийским конструктором Альфредом Пишофом этот самолет имел необычную схему расчалочного высокоплана, ферменного, без обтяжки. Два сиденья располагались рядом, за ними - двигатель и все это находилось под крылом; кверху шла цепная передача к толкающему винту, надетому втулкой на верхнюю трубу трехгранной хвостовой фермы. Двигатели - ENV в 50 л. с., потом "Лабор" в 70 и 85 л. с. Положение центра тяжести значительно ниже крыла самолета должно было, по мысли конструктора, обеспечить хорошую устойчивость в полете, однако это не оправдалось и самолет летал плохо.


Самолет||
Год выпуска||1911
Двигатель, марка||
   Мощность||70
Длина самолета, м||9
Размах крыла, м||11
Площадь крыла, м2||27
Масса пустого, кг||570
Скорость максимальная у земли, км/ч||80

Показать полностью

Описание:

  • В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
  • L.Opdyke French Aeroplanes Before the Great War (Schiffer)
  • Журнал Flight
  • L.Opdyke - French Aeroplanes Before the Great War /Schiffer/

    One of the de Pischoff Autoplans; the pilot seems to be driving an automobile.

  • Журнал - Flight за 1911 г.

    The latest Pischoff, illustrated in the above photograph, is a very good example of an underhung load in monoplane design, and also of the use of a motor car type body for the pilot and passenger. Indeed the resemblance goes even further than the arrangement of the seats, for the engine drives a propeller-shaft passing to the rear, and there is a final chain transmission to an overhead propeller-shaft situated on a level with the wings. Constructionally this machine is very interesting on account of the method of introducing a central propeller behind the main planes of a machine that has an outrigger for carrying a tail.

  • Журнал - Flight за 1910 г.

    De Pischoff in flight on the Werner monoplane during the Rheims Meeting.

  • Журнал - Flight за 1911 г.

    Latest Pischoff machlns, showing the carriage, E.N.V. engine, and two-seated control arrangement.

  • A.Olejko - Habsburg Wings 1915 /Aeronaut/

    The first pilot of the Imperial-Royal of naval aviation was Linien Schiffsleutnant Victor Klobucar Rukavina von Bunic in the photo, source: J. Butkiewicz collection

  • Журнал - Flight за 1911 г.

    Tail of the latest Pischoff machine.