burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна: Германия

Год: 1916

Варианты

В.Кондратьев Самолеты первой мировой войны

AEG G-II/G-III/G-IV

<...>
   К концу 1916-го бомбардировщик оснастили новыми 260-сильными моторами "Мерседес". Машина получила обозначение G-IV.
   Эта модификация выпускалась до конца войны и стала наиболее массовой. Внешне она почти ничем не отличалась от G-III, за исключением установки двухлопастных винтов взамен четырехлопастных и дугообразно изогнутых задних кромок элеронов.
   Некоторые экземпляры оборудовали двойной пилотской кабиной и спаренным управлением. В этом случае экипаж состоял из четырех человек. В 1917-1918 годах AEG G-IV считался отличным фронтовым бомбардировщиком, возможно, лучшим в своем классе.
   На финальном этапе войны G-IV составляли основу немецкой ближнебомбардировочной авиации. Эти машины широко применялись на западном фронте, в частности - при нанесении последних германских ударов в Пикардии и во Фландрии весной 1918-го. На румынском фронте эскадры AEG бомбили Бухарест, а на итальянском - Венецию и Падую. Всего за годы войны построено 542 бомбардировщика AEG, из них свыше 400 относилось к модификации G-IV.
  
  
ДВИГАТЕЛИ
  
   "Мерседес" D.IVa, 260 л.с. (G-IV).
  
  
ВООРУЖЕНИЕ
  
   Носовая и хвостовая турели Шнейдера с пулеметами "Парабеллум". Бомбовая нагрузка G-IV - 350 кг.
  
  
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  
   Размах, м 18,35
   Длина, м 9,85
   Площадь крыла, кв.м 67,0
   Сухой вес, кг 2397
   Взлетный вес, кг 3630
   Скорость максимальная, км/ч 145
   Продолжительность полета, час,мин 4,5
   Время набора высоты, мин/м 23/3000
   Потолок, м 4000

Показать полностью

Описание:

  • В.Кондратьев Самолеты первой мировой войны
  • O.Thetford, P.Gray German Aircraft of the First World War (Putnam)
  • J.Herris AEG Aircraft of WWI (A Centennial Perspective on Great War Airplanes 16)
  • M.Dusing German Aviation Industry in WWI. Volume 1 (A Centennial Perspective on Great War Airplanes 84)
  • Журнал Flight