
Описание
Страна: Германия
Год: 1916
Единственный экземпляр
Варианты
- AGO - C.I / C.II - 1915 - Германия
- AGO - C.IW / C.IIW - 1915 - Германия
- AGO - C.III - 1916 - Германия
- В.Кондратьев Самолеты первой мировой войны
- O.Thetford, P.Gray German Aircraft of the First World War (Putnam)
- J.Herris Otto, AGO and BFW Aircraft of WWI (A Centennial Perspective on Great War Airplanes 37)
-
J.Herris - Otto, AGO and BFW Aircraft of WWI /Centennial Perspective/ (37)
The Ago C.III was a single-bay biplane powered by a 160 hp Mercedes D.III. (Peter M. Grosz Collection/STDB)
-
J.Herris - Otto, AGO and BFW Aircraft of WWI /Centennial Perspective/ (37)
The Ago C.III was a single-bay biplane powered by a 160 bp Mercedes D.III. (Peter M. Grosz Collection/STDB)
В.Кондратьев Самолеты первой мировой войны
AGO C-I/C-II/C-III
<...>
Последним в этой серии стал C-III - одностоечный биплан, по размерам близкий к истребителям, оборудованный простой двухколесной тележкой шасси.
Он начал поступать на фронт уже в то время, когда сама концепция подобных машин перешла в разряд устаревших. Немецкие "рамы" с задним расположением двигателя оказались столь же беззащитны от истребителей, как французские "Фарманы" и "Вуазены".
Тем не менее, AGO продержались во фронтовых разведывательных частях довольно долго, примерно до середины 1917 года.
Примечательно, что многие пилоты, покоренные удобством и послушностью "двуххвосток", до последней возможности отказывались пересаживаться на более современные машины, несмотря на повышенный риск быть сбитыми.
ДВИГАТЕЛЬ
"Мерседес", 160 л.с.
ВООРУЖЕНИЕ
1 турельный "Парабеллум", до 50 кг бомб.
Описание: