burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна: Германия

Год: 1915

Two-seat reconnaissance and general duties

В.Кондратьев Самолеты первой мировой войны

LVG B-I/B-II/C-I/C-II/C-III/C-IV

   В 1912 году швейцарский инженер Франц Шнейдер стал главным конструктором новой немецкой фирмы Люфт-Веркерс Гезельшафт - LVG (Компания воздушного транспорта). Созданный им биплан D IV показал блестящие результаты в авиационных состязаниях и совершил ряд дальних перелетов.
   В 1914 году эту машину под индексом B-I приняли на вооружение германских ВВС. В течение последующих двух лет на ее базе создан целый ряд модификаций, также строившихся серийно, состоявших на вооружении и принимавших участие в боевых действиях.

  
МОДИФИКАЦИИ
  
   C-I - первый в мире аэроплан, оснащенный кольцевой пулеметной турелью Шнейдера, ставшей в дальнейшем стандартной огневой установкой для всех немецких многоместных боевых машин. Двигатель "Бенц", 150 л.с.
  
  
ВООРУЖЕНИЕ
  
   1 турельный "Парабеллум" на всех С-модификациях.

Показать полностью

Описание:

  • В.Кондратьев Самолеты первой мировой войны
  • O.Thetford, P.Gray German Aircraft of the First World War (Putnam)
  • J.Herris LVG Aircraft of WWI. Vol.1: B-Types & C.I (A Centennial Perspective on Great War Airplanes 34)
  • M.Dusing German Aviation Industry in WWI. Volume 1 (A Centennial Perspective on Great War Airplanes 84)