burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна: Россия

Год: 1916

Fighter

Варианты

М.Маслов Русские самолеты Первой Мировой (Эксмо)

С-20 (РБВЗ С-XX)

   С учетом опыта создания С-16, в 1916 г. Сикорский спроектировал и построил самолет-истребитель С-20. Это был биплан чистых аэродинамических форм с небольшим превышением размаха верхнего крыла над нижним крылом. Согласно данным В.Б.Шаврова всего изготовили пять экземпляров С-20 с двигателями «Рон» 120 л.с. Однако доподлинно известно только об одном таком аппарате, имеющем заводской №267. Самолет испытали в Эскадре воздушных кораблей в начале 1917 г. летчики Романов и Нижевский. В одном из полетов Нижевский на С-20 потерпел аварию, после чего аппарат вернули на РБВЗ для ремонта. Ремонтом дело не ограничилось, машину установили на поплавки, однако далее история продолжения не имела.

Летные и технические характеристики С-20
   Размах верхнего крыла (м) около 8,2
   Длина (м) около 6,5
   Площадь крыльев (мг) 17,0
   Вес пустого (кг) 395
   Полетный вес (кг) 570
   Полетная скорость (км/ч ) 190

Показать полностью

Описание:

  • М.Маслов Русские самолеты Первой Мировой (Эксмо)
  • В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
  • А.Шепс Самолеты Первой мировой войны. Страны Антанты
  • W.Green, G.Swanborough The Complete Book of Fighters
  • H.Nowarra, G.Duval Russian Civil and Military Aircraft 1884-1969
  • A.Durkota, T.Darcey, V.Kulikov The Imperial Russian Air Service (Flying Machines)
  • М.Маслов - Русские самолеты Первой Мировой /Эксмо/

    Истребитель С-20, заводской № 267
    The S-20 series was started in September of 1916. It was fitted with a 100hp Gnome-Monosoupape. Available documentation claims that the performance of the S-20 matched the best fighters then operational on the Eastern Front.

  • В.Шавров - История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.

    Самолет Русско-Балтийского вагонного завода C-XX

  • Журнал - Flight за 1918 г.

    The prototype single seat Sikorsky S.20, serial no 267, is seen here with the insignia of the Imperial Russian Air Service on its rudder. Designed at the close of 1916, the S.20 was the victim of double misfortune in being underpowered and emerging just a few short months before Russia was to sue for peace as part of its political collapse in the spring of 1917. Two S.20s were built, the first using an 80hp Le Rhone, while the second machine had a 110hp Le Rhone. Top level speed of the higher powered S.20 was cited at 118mph, while it took 6 minutes 20 seconds to reach 6,540 feet. Its armament was to have been a single .303-inch Vickers, putting it at a disadvantage compared with contemporary foes.
    Although the S-20 was successful, production was terminated so Sikorsky could concentrate on production of the Il'ya Muromets bombers.

  • Журнал - Flight за 1918 г.

    THE SIKORSKY SCOUT. - Three-quarter front view of this machine fitted with 110 h.p. Le Rhone engine.
    An S-20 shown at the front in late 1916 Directly behind the S-20 is a large portable cloth hangar; extending out is the nose of an Il'ya Muromets bomber (type "V").

    Другие самолёты на фотографии: Сикорский Илья Муромец серии В - Россия - 1915