burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна: Германия

Год: 1916

В.Обухович, А.Никифоров Самолеты Первой Мировой войны


   В процессе производства самолетов компания AGO постепенно отходила от концепции двухбалочных машин, и в 1916 г. был создан новый разведчик СIV - классический биплан, но довольно оригинальной конструкции. Самолет представлял собой в основном деревянный биплан с ферменным фюзеляжем. Рамы оперения, стойки и поперечный силовой набор фюзеляжа были выполнены из стальных труб. Мотор закрывался алюминиевыми капотами, носовая часть до задней кабины летчика-наблюдателя с трех сторон имела фанерную обшивку, нижняя грань - дюралевую, а от кабины наблюдателя до оперения - фанерную. Все остальные поверхности покрывались полотном. Крылья трапециевидной в плане формы с элеронами на обоих. Ферма крыла была выполнена одностоечной с дополнительной одинарной стойкой, что давало возможность стрелку увеличить сектор огня. На СIV устанавливался двигатель Бенц Bz.IV. Вооружение машины состояло из одного курсового пулемета "Шпандау" и турельного пулемета "Парабеллум".
   Несмотря на серьезные недостатки (слишком большую массу и нестабильность в воздухе), СIV развивал достаточно высокую скорость и легко уходил от истребителей противника.
   Кроме фирмы AGO, самолет производился по лицензии еще двумя компаниями. Всего было выпущено около 100 машин.


Технические данные AGO С IV
  
Двигатель 1 х Бенц Bz.IV (220 л. с.)
Размеры:
   размах х длина 11,90 х 8,25 м
Площадь крыльев 37,5 м
Вес:
   пустого 900 кг
   взлетный 1350 кг
Максимальная скорость 190 км/ч
Потолок 5500 м
Продолжительность полета 4 ч
Вооружение:
   пулеметное 1 синхронный пулемет,
   1 подвижный пулемет
Экипаж 2 чел.

Показать полностью

Описание:

  • В.Обухович, А.Никифоров Самолеты Первой Мировой войны
  • O.Thetford, P.Gray German Aircraft of the First World War (Putnam)
  • J.Herris Otto, AGO and BFW Aircraft of WWI (A Centennial Perspective on Great War Airplanes 37)
  • Журнал Flight