burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна: Германия

Год: 1918

Fighter

В.Обухович, А.Никифоров Самолеты Первой Мировой войны

После победы на втором конкурсе истребителей моноплана-"парасоль" Фоккер D VIII к созданию подобных аппаратов приступили и некоторые другие компании. Так, конструктор компании "Кондор" Вальтер Ретхель (будущий ведущий конструктор Me 109) в середине 1918 г. разработал истребитель Е.З. От машины Фоккера новый самолет отличался конструкцией крыла. Оно было цельнодеревянным толстого профиля с фанерной обшивкой. Листы обшивки снаружи (по нервюрам) усиливались Л-образными накладками. Фюзеляж конструктивно напоминал Фоккера D VIII: сварная ферма из стальных труб скруглялась фанерными панелями и частично оклеивалась полотном. Киль был деревянным, силовой набор стабилизатора из стальных труб. Оснащался самолет мощным ротативным двигателем Оберурсель Ur.III (160 л. с.) в стандартном, для подобных двигателей мотокапоте. На варианте Е.3а устанавливался двигатель Гебель Goe.III в 200 л. с, укрытый оригинальным капотом.
   Самолет G.3 участвовал в конкурсе истребителей, где продемонстрировал отличные характеристики, а также удивил прочностью конструкции. Летчики-истребители высоко оценили эту машину.
   Командование заказало 100 истребителей, получивших обозначение DI. Вооружались они двумя синхропулеметами "Шпандау*. Однако до конца войны удалось поставить в войска не более 10 машин, которые в боях не участвовали.
  
  

Технические данные Кондор D I
  
Двигатель 1 х Оберурсель Ur.III (160 л. с.)
Размеры:
   размах х длина 9,0 х 5,5 м
Площадь крыльев 12,75 м2
Вес
   пустого 460 кг
   взлетный 640 кг
Максимальная скорость 190 км/ч
Вооружение:
   стрелковое 2 х 7,62-мм синхронных пулемета "Шпандау"

Показать полностью

Описание:

  • В.Обухович, А.Никифоров Самолеты Первой Мировой войны
  • O.Thetford, P.Gray German Aircraft of the First World War (Putnam)
  • W.Green, G.Swanborough The Complete Book of Fighters
  • J.Herris German Aircraft of Minor Manufacturers in WW1. Vol I (A Centennial Perspective on Great War Airplanes 49)