burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна: Россия

Год: 1909

В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.

По схеме это был биплан с большим обратным выносом, с двумя воздушными винтами, расположенными между крыльями и работавшими от двигателя "Антуанет" в 25 л. с. посредством ременной передачи. Материал - бамбук и дерево, обтяжка - полотно, пропитанное олифой. Стойки были снабжены обтекателями, одними из первых в мире. Элероны подвешены между крыльями. Шасси - двухколесное, сильно вынесенное вперед. Летных испытаний провести не удалось: при пробе двигателя произошла вспышка бензина в карбюраторе и самолет сильно обгорел. Гаккель не стал его восстанавливать; убедившись в ходе постройки, что два воздушных винта с ременной передачей представляют собой сложную и ненадежную конструкцию, он перешел на обычную одновинтовую схему, которой и придерживался в дальнейшем.


Самолет||"Гаккель-I"
Год выпуска||1909
Двигатель, марка||
   мощность, л. с.||25
Длина самолета, м||10
Размах крыла, м||9,5
Площадь крыла, м2||36
Масса пустого, кг||~400
Масса топлива+ масла, кг||25
Масса полной нагрузки, кг||100
Полетная масса, кг||~ 500
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2||14
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс||20
Весовая отдача, %||20

Показать полностью

Описание:

  • В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
  • H.Nowarra, G.Duval Russian Civil and Military Aircraft 1884-1969