
Описание
Страна: Россия
Год: 1911
Варианты
- Сикорский - С-5 - 1911 - Россия
- Сикорский - С-6 - 1911 - Россия
- Сикорский - С-5А Гидро - 1912 - Россия
- Сикорский - С-6А/С-6Б - 1912 - Россия
- Сикорский - С-10 - 1913 - Россия
- Фальц-Фейн А.А. - биплан - 1913 - Россия
- В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
- H.Nowarra, G.Duval Russian Civil and Military Aircraft 1884-1969
- A.Durkota, T.Darcey, V.Kulikov The Imperial Russian Air Service (Flying Machines)
-
A.Durkota, T.Darcey, V.Kulikov - The Imperial Russian Air Service /Flying Machines/
Самолет С-6
The S-6 at Kiev in December 1911. This machine was completely rebuilt as the S-6A in early 1912. -
A.Durkota, T.Darcey, V.Kulikov - The Imperial Russian Air Service /Flying Machines/
Sikorsky standing beside the S-6 at Kiev in December 1911.
В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
С-6 был начат постройкой в августе и закончен в ноябре 1911 г. Его постройке предшествовали первые аэродинамические опыты по определению лобового сопротивления частей и деталей самолета, произведенные И. И. Сикорским на самодельной коловратной установке.
Конструктор принял меры к тому, чтобы высокие качества русских авиационных конструкций завоевали всеобщее признание. После самолета С-5 имя И. И. Сикорского стало известным в России, и все-таки самолет С-5 оставался только промежуточным типом, нужен был самолет с более высокими, рекордными показателями. Самолет С-6 по схеме и размерам почти совпадал с С-5, но отличался от него трехместной гондолой (летчик помещался сзади) и более тщательной отделкой. Бензобаки были сделаны обтекаемыми и подтянуты непосредственно к верхнему крылу, спицы колес закрыты алюминиевыми дисками, обшивка была тщательно отлакирована, а фанерная гондола и стойки отполированы. Радиатор длиной в 2,5 м был сделан из алюминиевых трубок, впрессованных концами в коллекторы, и установлен вдоль верхних поясов хвостовой фермы; он давал очень малое сопротивление. Двигатель - "Аргус" в 100 л. с.
29 декабря 1911 г. И. И. Сикорский установил на этом самолете первый русский мировой рекорд скорости с экипажем в три человека - 111 км/ч. Этим были побиты сразу три рекорда: рекорд скорости с двумя пассажирами, рекорды скорости бипланов вообще и русских самолетов в частности.
Самолет||С-3
Год выпуска||1911
Двигатель, марка||
Мощность||100
Длина самолета, м||8,8
Размах крыла, м||11,8
Площадь крыла, м2||35,4
Масса пустого, кг||650
Масса топлива+ масла, кг||60
Масса полной нагрузки, кг||200/340
Полетная масса, кг||850/990
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2||24
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс||8,5
Весовая отдача, %||23/24
Описание: