Самолеты (сортировка по:)
Страна Конструктор Название Год Фото Текст

Сикорский С-7

Страна: Россия

Год: 1912

Сикорский - С-6А/С-6Б - 1912 - Россия<– –>Сикорский - С-8 Малютка - 1912 - Россия


В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.


Самолет С-7 был построен для конкурса выделенной для этого конструкторской группой (Г. П. Адлер, Б. В. Волянский и др.), он состоял из частей самолета типа С-6А и предназначался под двигатель "Гном" в 70 л. с. Самолет С-7 - двухместный моноплан, шасси, как у С-6А, фюзеляж - фанерный на ясеневом каркасе, крылья - с элеронами, оперение, как у С-6Б, без киля, штурвальная колонка - рамная.

Самолет был выпущен в июле 1912 г., участвовал в конкурсе, но из-за поломки шасси программу конкурса не закончил. Позднее его продали в Болгарию, где он был отправлен на театр военных действий.



Самолет||С-7
Год выпуска||1912
Двигатель, марка||"Гном"
   Мощность||70
Длина самолета, м||8,2
Размах крыла, м||10
Площадь крыла, м2||20
Масса пустого, кг||449
Масса полной нагрузки, кг||327
Полетная масса, кг||776
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2||39
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс||11
Весовая отдача, %||42
Скорость максимальная у земли, км/ч||108


H.Nowarra, G.Duval Russian Civil and Military Aircraft 1884-1969


Sikorski produced two machines in 1912, the S.7 monoplane and the S.8 biplane. The S.7, powered by a French Gnome rotary engine of 70 h.p., was quite successful, and capable of reaching 62-5 m.p.h., but its successor, with a 50 h.p. Gnome, proved to be seriously underpowered and was considered a failure.

В.Шавров - История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Самолет С-7 ("Русско-Балтийский моноплан");
В.Шавров - История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.