burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна: Россия

Год: 1917

М.Маслов Русские самолеты Первой Мировой (Эксмо)

Летающая лодка М-20

   После ухода от Щетинина и образованием своего Опытного завода Григорович добился контракта на постройку 50 учебных летающих лодок под двигатель «Рон» 110 и 125 л.с. По сути, это были прежние М-5 с небольшими изменениями конструкции. В середине 1917 г. состоялись испытания первого экземпляра с двигателем мощностью 125 л.с. Позднее серийные экземпляры стали обозначаться М-20. Их производство продолжалось до 1920 г. и составило, в общем, около 80 экземпляров.
   Большинство М-20 принимало участие в гражданской войне на стороне красных. Летали на Балтике, Каспийском море, Волге, Днепре и Северной Двине. В качестве вооружения имели один пулемет на треноге и бомбы до 32 кг. Отдельные экземпляры встречались в начале 1920-х годов.

Летные и технические характеристики М-20
   Размах верхнего крыла (м) 13,62
   Длина в линии полета (м) 8,22
   Площадь крыльев (мг) 37,96
   Вес пустого (кг) 660
   Полетный вес (кг) 960
   Скорость у земли (км/ч) 115
   Потолок (м) 3500
   Время набора высоты 2000 м (мин) 22
   Продолжительность полета (час) 4

Показать полностью

Описание:

  • М.Маслов Русские самолеты Первой Мировой (Эксмо)
  • В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
  • А.Шепс Самолеты Первой мировой войны. Страны Антанты
  • A.Durkota, T.Darcey, V.Kulikov The Imperial Russian Air Service (Flying Machines)