burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна: Франция

Год: 1907

.

Варианты

В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.

"Вуазен" 1909 г. - один из первых самолетов в Западной Европе, летавший еще в 1908 г. В Россию он попал летом 1909 г. По схеме это был трехстоечный биплан с передним рулем высоты, бипланным хвостовым оперением и толкающей силовой установкой с довольно несовершенным воздушным винтом. Характерны вертикальные переборки по концам коробки крыльев и гондола перед крылом, напоминающая по форме утиный нос. Элеронов и гоширования еще не было. На таком самолете были совершены первые в России в XX веке полеты русских авиаторов в Одессе (начиная с 12 июля 1909 г.) и французского авиатора Леганье осенью 1909 г. в Гатчине и в Москве. Летал самолет плохо, не всегда удавался даже взлет. С 1910 г. он уже не применялся.


Самолет|| 1909г.
Год выпуска||1909
Назначение самолета||Опытный
Число мест||1
Двигатель, марка||
   Мощность, л.с.||40
Длина самолета, м||7,9
Размах крыла, м||10
Площадь крыла, м2||40
Масса пустого, кг||~400
Масса полной нагрузки, кг||100
Полетная масса, кг||~500
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2||12,5
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс||13
Весовая отдача,%||20
Скорость максимальная у земли, км/ч||~60
Скорость посадочная, км/ч||~50
Потолок практический, м||100

Показать полностью

Описание:

  • В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
  • J.Davilla, A.Soltan French Aircraft of the First World War (Flying Machines)
  • L.Opdyke French Aeroplanes Before the Great War (Schiffer)
  • A.Andrews. The Flying Machine: Its Evolution through the Ages (Putnam)
  • Журнал Flight