Описание
Страна: Франция
Год: 1912
В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
"Моран-2" ("Моран" двухпоплавковый, "Моран-Сольнье-биплан") - трехстоечный биплан с форменным хвостом и двухместной гондолой с толкающей установкой двигателей "Гном" в 80 л с. или "Гном-Моносупап" в 100 л. с. Иногда его называли "Морис-Фарман". В 1913 г. было приобретено три самолета для гидроавиации Черного моря. На них были совершены боевые вылеты в 1914-1915 гг.
Самолет|| двухпоплавковый
Год выпуска||1912
Двигатель, марка||
Мощность, л.с.||100
Площадь крыла, м2||50,6
Масса пустого, кг||752
Масса топлива+ масла, кг||90+25
Масса полной нагрузки, кг||300
Полетная масса, кг||1052
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2||20,8
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс||10,5
Весовая отдача,%||28
Скорость максимальная у земли, км/ч||90
Скорость посадочная, км/ч||60
Время набора высоты 1000м, мин||35
Потолок практический, м||1500
Продолжительность полета, ч.||3
Описание:
- В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
- J.Davilla, A.Soltan French Aircraft of the First World War (Flying Machines)
- L.Opdyke French Aeroplanes Before the Great War (Schiffer)
- Журнал Flight
Фотографии
-
L.Opdyke - French Aeroplanes Before the Great War /Schiffer/
This Morane-Saulnier seaplane, clearly so marked on the nacelle, is often confused with a similar Farman. Here it is flying at Monaco, carrying also the inscription Le Rhone.