Описание
Страна: Франция
Год: 1913
Варианты
- Maurice Farman - MF.11 Hydro - 1913 - Франция
- Maurice Farman - MF.11 Shorthorn - 1913 - Франция
- Savoia - Farman Colombo - 1914 - Италия
- Savoia-Pomilio - SP.2 / SP.3 - 1915 - Италия
- Savoia-Pomilio - SP.4 - 1917 - Италия
- В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
- L.Opdyke French Aeroplanes Before the Great War (Schiffer)
- Журнал Flight
-
A.Durkota, T.Darcey, V.Kulikov - The Imperial Russian Air Service /Flying Machines/
Maurice Farman MF.11, Baltic Sea Fleet, March 1916. (Mikhail I. Safonov)
-
J.Davilla, A.Soltan - French Aircraft of the First World War /Flying Machines/
Maurice Farman M.F.11 of Baltic Fleet, Imperial Russian Air Service.
-
L.Opdyke - French Aeroplanes Before the Great War /Schiffer/
Renaux at Monaco in a hydro Maurice Farman, possibly developed from the MF II.
-
Журнал - Flight за 1913 г.
The Farman machines at the Paris Salon.
Другие самолёты на фотографии: Farman HF.24 - Франция - 1913
-
Журнал - Flight за 1913 г.
Nacelle and floats of the M. Farman hydro-biplane.
-
Журнал - Flight за 1913 г.
One of the main floats of the M. Farman hydro.
-
Журнал - Flight за 1914 г.
A Maurice Farman hydro-biplane piloted by Mr. Maurice Farman personally, making "rings" round the Boulogne-Folkestone boat, off the French coast.
-
Журнал - Flight за 1915 г.
SOMEWHERE WITH THE GALLIPOLI EXPEDITION. - A British seaplane just after its return from a reconnaissance.
-
В.Шавров - История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
"Морис-Фарман" Я. И. Нагурского
-
A.Durkota, T.Darcey, V.Kulikov - The Imperial Russian Air Service /Flying Machines/
Maurice Farman MF.11 floatplane. Safonov flew MF.11 (telegraph/serial number MF-31) in 1916.
-
K.Delve - World War One in the Air /Crowood/
The Russian air elements at the outbreak of the war were very weak and relied almost entirely on foreign, particularly French, types. This Maurice-Farman S.11F was in service with the Russian Navy; it was in essence a floatplane version of the Shorthorn with a 70hp Renault engine.
-
A.Durkota, T.Darcey, V.Kulikov - The Imperial Russian Air Service /Flying Machines/
Maurice Farman Shorthorn floatplane (tactical no. 7), Revel Air Station, winter, 1916. It was common practice to launch floatplanes from inland lakes after ice formed in the winter months.
-
Журнал - Flight за 1913 г.
Maurice and Henry Farman nacelles.
Другие самолёты на фотографии: Farman HF.24 - Франция - 1913
-
Журнал - Flight за 1913 г.
Attachment of main float on M. Farman hydro. On the right one of the tall floats.
-
A.Durkota, T.Darcey, V.Kulikov - The Imperial Russian Air Service /Flying Machines/
Maurice Farman MF.11, Baltic Sea Fleet, March 1916. (Mikhail I. Safonov)
-
J.Davilla, A.Soltan - French Aircraft of the First World War /Flying Machines/
Maurice Farman M.F.11
В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
"Морис Фарман" поплавковый (гидроаэроплан Фармана) был двух типов: 1912 г. - с передним рулем высоты и 1914 г. - поплавковый вариант учебного самолета "Морис Фарман" с двигателем "Рено" в 70 л. с., потом 80 л. с. в обоих типах. Первый тип был в двух экземплярах на Балтике. Второй был куплен в 1914 г. в 20 экземплярах, которые и применялись в морской авиации на Балтике до 1917 г. Один самолет был взят в гидрографическую экспедицию Вилькицкого. На нем же 7-12 августа 1914 г. поручик Ян Иосифович Нагурский летал над Новой Землей в поисках экспедиции Г. Я. Седова. Это были первые полеты в Арктике.
Самолет|| учебный/ поплавковый
Год выпуска||1914/1913
Двигатель, марка||/
Мощность||80/70
Длина самолета, м||9,74/8,3
Размах крыла, м||16,1/13,2
Площадь крыла, м2||52,10/50
Масса пустого, кг||550/580
Масса топлива+ масла, кг||110/80
Масса полной нагрузки, кг||250/240
Полетная масса, кг||800/820
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2||15,3/16,4
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс||10,0/11,7
Весовая отдача, %||31/29
Скорость максимальная у земли, км/ч||90/90
Скорость посадочная, км/ч||55/60
Продолжительность полета, ч.||?/4
Описание: