Самолеты (сортировка по:)
Страна Конструктор Название Год Фото Текст

Petroczy-Karman-Zurovec PKZ 2

Страна: Австро-Венгрия

Год: 1918

Вертолет

Petroczy-Karman-Zurovec - PKZ 1 - 1917 - Австро-Венгрия<– –>Phonix - 20.10 - 1916 - Австро-Венгрия


Форум Breguet's Aircraft Challenge


The name Petroczy-Karman-Zurovec PKZ-2 was made up after WW1. During WW1 the machine(s) were known as SFF (Schraubenfesselflieger) in an electric motor version (PKZ-1) and a benzine motor version (PKZ 2).
  On this unique picture (in small size for this quiz) taken on one of the testflights on may 17th till may 21st 1918, you see the PKZ-2 in its second version. Clearly visible is the observer cage mounted above the two counter-rotating propellors. Power was provided in this version by three slightly more powerful Oberursel UR 1 (copies of Le Rhone 110 hp). The original version was powered by three Oberursel U2 (copy of the Gnome 100 hp).
  The designer Wilhelm Zurovec [1883-1935] called them in an article Beute Le Rhone. They engines were of dubious quality, which in the end resulted in a fatal crash on june 10th, 1918.
  On this picture you cannot see the lines (Fessel) which captured the machine to the ground and made it stable sothat it could go up and down vertically.
  Interestingly the Zurovec family donated 9 (nine !) Le Rhone rotation engines in 1938 to the National Technical Museum (Narodni technicke muzeum) in Prague.


E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918


Das verbesserte Modell 2 war im Gegensatz zum Typ 1, der aus einer geraden Rohrkonstruktion mit vier in Reihe angeordneten Hubpropellern bestand, dreieckig symmetrisch mit drei Umlaufmotoren (je einer in einem Ausleger, ursprünglich 100 PS-Gnöme) ausgelegt und vollführte unzählige Starts bis zur Höhe von 50 m (an drei Stahlseilen gefesselt). Als Rotor dienten zwei gegenläufig angeordnete Hubpropeller, die von den drei zusammengekoppelten Umlaufmotoren angetrieben wurden, und ein Beobachtungsstand war über den Propellern angebracht. Der Zusammenbruch der Donaumonarchie verhinderte jedoch eine erfolgreiche Weiterentwicklung.

  В отличие от типа 1, который состоял из прямой трубчатой ​​конструкции с четырьмя подъемными винтами, расположенными в ряд, улучшенная модель 2 имела треугольную симметрию с тремя роторными двигателями (по одному в стреле, первоначально Gnome мощностью 100 л.с.) и выполнила бесчисленное количество полетов до высоты 50 м (привязан к трем стальным тросам). Ротором служили два винта, вращающихся в противоположных направлениях, которые приводились в движение тремя роторными двигателями, соединенными вместе, а над винтами была установлена ​​смотровая площадка. Однако крах дунайской монархии помешал дальнейшему успешному развитию.

Sonderkonstruktionen
P.K.Z. Type 2 Hubschrauber 1 Stück 3 x Gn 100/Rh 110

Форум - Breguet's Aircraft Challenge /WWW/
Вертолет PKZ 2 c 3-мя моторами Le-Rhone 120 h.p. В корзине Zurovec.
Форум - Breguet's Aircraft Challenge /WWW/
Первый взлет вертолета PKZ 2, 4.8.1918.
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918
Форум - Breguet's Aircraft Challenge /WWW/
Форум - Breguet's Aircraft Challenge /WWW/
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918
Petroczy-Kärmän-Zurovec PKZ 2-Fesselhubschrauber. Erstflug im April 1918. Der Antrieb erfolgte durch drei Umlaufmotoren und es wurde eine Höhe von 50 m erreicht
Привязной вертолет Petroczy-Kärmän-Zurovec PKZ 2. Первый полет в апреле 1918 года. Он приводился в движение тремя роторными двигателями и достиг высоты 50 м.
Форум - Breguet's Aircraft Challenge /WWW/
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918
Hubschrauber PKZ-2
Форум - Breguet's Aircraft Challenge /WWW/