burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна: Великобритания

Год: 1919

В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.

Амфибия "Виккерс-Викинг" , тип IV, - это летающая лодка, двухстоечный биплан с толкающей установкой двигателя "Нэпир-Лайон" в 450 л. с. Колеса поднимались вдоль бортов лодки вперед, костыль, он же водяной руль на заднем редане, не убирался. Летчик и летнаб находились в носовой части лодки, стрелок - за винтом. Конструкция деревянная. Был приобретен осенью 1922 г. в одном экземпляре. В 1923 г. летчик Л. И. Гикса с механиком Радеевым совершил на нем перелет из Петрограда в Севастополь.


Самолет||
Год выпуска||1921
Двигатель , марка||
   мощность, л. с.||450
Длина самолета, м||10,22
Размах крыла, м||15,24
Площадь крыла, м2||63,5
Масса пустого, кг||1850
Масса топлива+ масла, кг||230+25
Масса полной нагрузки, кг||780
Полетная масса, кг||2630
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2||41,5
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс||5,8
Весовая отдача,%||29,7
Скорость максимальная у земли, км/ч||170
Потолок практический, м||4300
Продолжительность полета, ч.||4
Дальность полета, км||650

Показать полностью

Описание:

  • В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
  • C.Andrews Vickers Aircraft since 1908 (Putnam)
  • G.Duval British Flying-Boats and Amphibians 1909-1952 (Putnam)
  • A.Jackson British Civil Aircraft since 1919 vol.3 (Putnam)
  • K.Molson, H.Taylor Canadian Aircraft since 1909 (Putnam)
  • L.Andersson Soviet Aircraft and Aviation 1917-1941 (Putnam)
  • Журнал Flight