burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна: Германия

Год: 1917

Long-range reconnaissance and photo-reconnaissance in Rubild model

В.Кондратьев Самолеты первой мировой войны

Румплер C-VII / RUMPLER C-VII

   Для выполнения задач стратегической фоторазведки Эдмунд Румплер установил на C-IV наиболее высотный немецкий мотор "Майбах" с повышенной степенью сжатия. Благодаря этому практический потолок достиг рекордной величины 7300 метров. Для работы на такой высоте пилот и летнаб получили кислородные приборы и комбинезоны с электрообогревом. Фотосъемка осуществлялась автоматическим фотоаппаратом "Герц" с электроприводом. Самолет получил обозначение C-VII и название "Рубильд" (сокращение от "Румплер-фотограф").
   В последние недели войны "Рубильды", недоступные для вражеских зениток и истребителей, доставили в немецкие штабы немало ценной развединформации. Но на фоне катастрофически ухудшающегося положения Германии это уже не имело никакого значения.
  
  
ДВИГАТЕЛЬ
  
   "Майбах", 240 л.с. (C-VII).
  
  
ВООРУЖЕНИЕ
  
   1 турельный "Парабелум", а также - до 100 кг бомб.
  
  
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  
   C-VII
   Размах, м 12,7
   Длина, м 8,4
   Сухой вес, кг 1050
   Взлетный вес, кг 1630
   Скорость максимальная, км/ч 175
   Время набора высоты, м/мин 2000/5
   Потолок, м 7300

Показать полностью

Описание:

  • В.Кондратьев Самолеты первой мировой войны
  • O.Thetford, P.Gray German Aircraft of the First World War (Putnam)
  • J.Herris Development of German Warplanes in WWI (A Centennial Perspective on Great War Airplanes 1)
  • J.Herris Rumpler Aircraft of WWI (A Centennial Perspective on Great War Airplanes 11)
  • M.Dusing German Aviation Industry in WWI. Volume 2 (A Centennial Perspective on Great War Airplanes 85)