
Описание
Страна: Россия
Год: 1913
Единственный экземпляр
В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Моноплан «Орлов № 1».
Данных по этому самолету имеется очень мало. Известно, что конструкция фюзеляжа с кабаном и шасси была цельносварной безрасчалочной фермой без обтяжки, крылья и оперение - обычные деревянные, двигатель - «Анзани» в 35 л. с. Управление - штурвальная колонка и педаль.
Иван Александрович Орлов - тогда воспитанник Александровского Лицея - построил свой самолет частным образом в Петербурге, сам его испытывал и одновременно учился летать. Во время первой мировой войны он стал одним из выдающихся русских летчиков-асов, сбил не менее шести самолетов противника и погиб в воздушном бою 17 июня 1917 г. Свой боевой опыт он изложил в книжке «Приемы ведения воздушного боя».
Описание:
- В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
- A.Durkota, T.Darcey, V.Kulikov The Imperial Russian Air Service (Flying Machines)
Фотографии
-
A.Durkota, T.Darcey, V.Kulikov - The Imperial Russian Air Service /Flying Machines/
Лицеист Иван Орлов на моноплане собственной конструкции "Орлов№1".
The Orlov Number 1. There is very little information about this monoplane. However, it is known that the fuselage and the undercarriage were all made of welded steel tube, but neither was covered nor wire-braced. The wing and tailplanes were made of wood and power was provided by a 35 h.p. Anzani engine. Control was by means of a control column and pedals.