Описание
Страна: Германия
Год: 1910
Единственный экземпляр
Сайт Pilots-and-planes
Hans Röttges, Flugtechniker, Bremen
"Carré". Tandem triplane with 30 hp Palous & Beuse engine. Built by Pega & Emich in 1910. Unable to fly.
Zeitschrift Flugsport: Jahrgang 1910:
Летательный аппарат Röttges-Carre. Hans Röttges из Бремена сконструировал летательный аппарат, существенно отличающийся от всех предыдущих конструкций расположением несущих поверхностей. Машина, показанная на изображениях, была построена компанией Pega-Emich-Sommer в Griesheini и в настоящее время используется на плацу Griesheimer недалеко от Франкфурта. Аппарат полностью изготовлен из стальных труб, сваренных автогенной сваркой. Размах 8 м, общая длина 13,5 м, вес с направляющей 400 кг. Для работы используется двигатель Palous & Beuse мощностью 30 л.с. Шасси состоит из 4-х колес, передние из которых являются управляемыми. Винт Шовьера приводится в движение цепью Галля и расположен за первым крылом. Площадь крыльев составляет 57 квадратных метров.
Пилот Strack попытался совершить полет на лугах Pulverwege недалеко от Дуйсбурга, и поначалу все прошло очень хорошо. Воодушевленный этим, Strack поднялся на высоту до 60 м и сделал несколько витков. Во время снижения пилот попытался планировать, но так сильно ударился о землю, что аппарат был поврежден.
- Сайт Pilots-and-planes
Фотографии
-
M.Dusing - German & Austro-Hungarian Aero Engines of WWI. Vol.3 /Centennial Perspective/ (66)
30 hp Palous and Beuse engine powering a German experimental aircraft. [1910]