burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна: Россия

Год: 1910

В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.

Схема аппарата - биплан-тандем с бипланным рулем высоты впереди и таким же рулем направления сзади. В каждой коробке крыльев имелись две вертикальные поверхности. Все было смонтировано на четырехгранном фюзеляже-ферме. Под ней имелись полозы и четыре колеса. На самолете был установлен двигатель "Рено" в 55 л. с., работавший на два винта, вынесенных на фермах в стороны посредством цепной неподачи. Профиль крыльев был сделан по типу птичьего крыла с упругой хвостовой частью, а между крыльями были подвесные элероны. Конструкция самолете оказалась непрочной и аппарат поломался при первой же попытке взлета.


Самолет||Самолет Шабского
Год выпуска||1910
Двигатель, марка||
   мощность, л. с.||55
Размах крыла, м||12
Площадь крыла, м2||96
Масса пустого, кг||760
Масса топлива+ масла, кг||24
Масса полной нагрузки, кг||164
Полетная масса, кг||924
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2||9,6
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс||16,8

Показать полностью
  • В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Нет фотографий