Самолеты (сортировка по:)
Страна Конструктор Название Год Фото Текст

Гаккель Я.М. Гаккель-II

Страна: Россия

Год: 1910

Гаккель Я.М. - Гаккель-I / ЯМГ - 1909 - Россия<– –>Гаккель Я.М. - Гаккель-III - 1910 - Россия


В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.


Бесстоечный фюзеляжный бимоноплан, т. е. биплан с высокими стойками-кабаном обтекаемого сечения, к которым были прикреплены верхнее и нижнее крылья, каждое со своей системой расчалок, без стоек между ними. Под словом "бимоноплан" в то время понимался фюзеляжный биплан, а просто "бипланом" называли такой же самолет с хвостовой фермой. Фюзеляж считался свойственным лишь моноплану. Схему фюзеляжного биплана Я. М. Гаккель разработал совершенно самостоятельно вторым в мире (первым был Луи Бреге во Франции в 1909 г.).

   Самолет, законченный постройкой в марте 1910 г., испытывался, но взлета достигнуть не удалось. Он был перестроен в следующий тип.




Самолет||"Гаккель-II"
Год выпуска||1910
Двигатель, марка||"Антуанет"
   мощность, л. с.||25
Размах крыла, м||7,5
Площадь крыла, м2||29
Масса полной нагрузки, кг||100

Нет фотографий