burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна: Россия

Год: 1912

В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.

"Дукс-Фарман-VII" ("Фарман-IX" завода "Дукс"). В этом самолете изменения в основном сводились к тому, что сиденья летчика и летнаба были одеты фанерным обтекателем в форме кабины, заостренной спереди. От полозов шасси были сделаны подкосы к узлам средних стоек коробки крыльев. Летные качества были немного выше, чем у обычного "Фармана-VII". Самолет строился серийно.


Самолет||
Год выпуска||1912
Двигатель, марка||
   Мощность||70
Длина самолета, м||9,0
Размах крыла, м||12,0/7,0
Площадь крыла, м2||31,0
Масса пустого, кг||390
Масса топлива+ масла, кг||90
Масса полной нагрузки, кг||250
Полетная масса, кг||640
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2||20,5
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс||9,1
Весовая отдача, %||39
Скорость максимальная у земли, км/ч||90

Показать полностью

Описание:

  • В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
  • A.Durkota, T.Darcey, V.Kulikov The Imperial Russian Air Service (Flying Machines)
Нет фотографий