Слюсаренко В.В. Фарман
В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
"Фарман" Слюсаренко - представлял собой переделку "Фармана-XVI" в одноместный самолет по типу "Фарман-X". Изменение гондолы на одноместную сопровождалось укорочением крыльев на один пролет с каждой стороны. Самолет был выпущен в 1915 г., удачно летал и был сдан военной приемке. Скорость достигала 130 км/ч при двигателе "Гном" в 80 л. с.
Самолет||<Фарман> Слюсаренко
Год выпуска||1915
Количество двигателей||1
Двигатель, марка||<Гном>
Мощность||80
Длина самолета, м||8,0
Размах крыла, м||11,8
Площадь крыла, м2||28,0
Масса пустого, кг||380
Масса топлива+ масла, кг||90
Масса полной нагрузки, кг||170
Полетная масса, кг||550
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2||19,0
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс||6,9
Весовая отдача, %||31,0
Скорость максимальная у земли, км/ч||130