Самолеты (сортировка по:)
Страна Конструктор Название Год Фото Текст

Кудашев А.С. Кудашев-1

Страна: Россия

Год: 1910

Кремп Ю. - моноплан - 1909 - Россия<– –>Кудашев А.С. - Кудашев-2 - 1910 - Россия


В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.


Биплан Кудашева ( "Кудашев-1" )- ферменный биплан с передним рулем высоты и хвостовым оперением - стабилизатором и рулем направления. Двигатель "Анзани" в 35 л. с. с тянущим винтом был установлен над передней кромкой нижнего крыла. Передние фермы, несущие руль высоты, переходили в полозья низкого шасси, к которым крепилась ось с колесами. Под хвостом было третье колесо. Крылья - двухлонжеронные одинакового размаха, но у верхних, несших элероны, длина хорды на 0,2 м больше. Каркас самолета был сделан из сосновых брусков и реек. Стойки коробки крыльев и стержни ферм имели круглое сечение. Обтяжка - прорезиненное полотно. На этом самолете А. С. Кудашев 23 мая 1910 г. совершил полноценный полет на несколько десятков метров в длину, первый в России. Официально он зарегистрирован не был, так как выполнялся без предупреждения.


Самолет||"Кудашев-1"
Год выпуска||1910
Двигатель, марка||
   Мощность||35
Длина самолета, м||10
Размах крыла, м||9
Площадь крыла, м2||34
Масса пустого, кг||330
Масса топлива+ масла, кг||15
Масса полной нагрузки, кг||90
Полетная масса, кг||420
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2||12,4
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс||12
Весовая отдача, %||21

В.Шавров - История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Самолет "Кудашев-1"