
Описание
Страна: Россия
Год: 1910
Вертолет
В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Второй геликоптер Сикорского (С-2) имел два трехлопастных ротора, установленных на небольшой четырехгранной клетке с пирамидой, сделанной из стальных труб и расчаленной. Лопасти имели каркас - лонжероны и нервюры - и были расчалены к валам. Двигатель - "Анзани" в 25 л. с. Этот аппарат, законченный к весне 1910 г., также не смог взлететь. Его схема, не имевшая механизма перекоса и органов управления, была непригодна для полета, как было доказано Б. И. Юрьевым в том же 1910 г. Аппарат экспонировался на Первой Киевской выставке воздухоплавания.
Самолет||Геликоптер С-2
Год выпуска||1910
Двигатель, марка||
Мощность||25
Масса пустого, кг||182
Масса топлива+ масла, кг||15
Масса полной нагрузки, кг||~90
Полетная масса, кг||270
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс||10,8
Описание:
- В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
- H.Nowarra, G.Duval Russian Civil and Military Aircraft 1884-1969
- A.Durkota, T.Darcey, V.Kulikov The Imperial Russian Air Service (Flying Machines)
Фотографии
-
A.Durkota, T.Darcey, V.Kulikov - The Imperial Russian Air Service /Flying Machines/
Igor Sikorsky with his Helicopter No. 2, at Kiev in the spring of 1910. This helicopter was also powered with an Anzani 25hp engine.