burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна: Россия

Год: 1916

М.Маслов Русские самолеты Первой Мировой (Эксмо)

С-18 (РБВЗ С-XVIII)

   Этот самолет можно определить как прототип крейсерского самолета, действующего совместно с тяжелыми кораблями «Илья Муромец». С-18 представлял собой двухместный четырехстоечный биплан с двумя двигателями «Санбим» 150 л.с., размещенными на нижнем крыле. Размещение двигателей с толкающими воздушными винтами. Летчик в центре фюзеляжа, воздушный стрелок впереди.
   При проведении испытаний по причине ненадежной работы двигателей самолет не смог оторваться от земли. Силовую установку заменили, поставив четыре двигателя «Гном» 80 л.с. попарно друг за другом.
   Позднее на РБВЗ изготовили второй экземпляр С-18 с двумя двигателями «Испано Сюиза» и третьей кормовой стрелковой точкой. Отмечалось много доработок и переделок в течение 1917 г., осуществляемых И.И.Сикорским.

Летные и технические характеристики С-18
   Размах верхнего крыла (м) 16,5
   Размах нижнего крыла (м) 15,36
   Длина (м) 9,75
   Площадь крыльев (м2) 58,0
   Вес пустого (кг) 1485
   Полетный вес (кг) около 2100

Показать полностью

Описание:

  • М.Маслов Русские самолеты Первой Мировой (Эксмо)
  • В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
  • А.Шепс Самолеты Первой мировой войны. Страны Антанты
  • A.Durkota, T.Darcey, V.Kulikov The Imperial Russian Air Service (Flying Machines)