Самолеты (сортировка по:)
Страна Конструктор Название Год Фото Текст

Lloyd C-V

Страна: Австро-Венгрия

Год: 1917

Lloyd - 40.15 / 40.16 - 1917 - Австро-Венгрия<– –>Lohner - B.I/B.II/B.IV/B.VI/B.VII - 1912 - Австро-Венгрия


В.Обухович, А.Никифоров Самолеты Первой Мировой войны


Для замены устаревшего Ллойд С II компания разработала его уменьшенный вариант С V с более мощным двигателем Австро-Даимлер (185 л. с). Были осуществлены мероприятия по аэродинамическому совершенствованию самолета: уменьшены размеры, в первую очередь, фюзеляжа, был лучше закапотирован двигатель, уменьшено количество межкрыльевых стоек. Однако в 1917 г. такие характеристики уже не удовлетворяли военных. Вскоре С V были сняты с фронтов и использовались как учебные. Всего было изготовлено около 100 самолетов. После войны Ллойд С V применялся до 1924 г., в том числе в польской авиации. Машина была вооружена подвижным пулеметом на турели в задней кабине, на отдельных самолетах устанавливался также синхронный пулемет.
  Ллойд С V представлял собой деревянный стоечный биплан. Крыло было выполнено по типу С II, но отличалось меньшим размахом. Фюзеляж ферменный с фанерной обшивкой. Межкрыльевые стойки имели оригинальную конструкцию: передние лонжероны были связаны одинарными стойками, задние - двойными V-образными.


ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  
Двигатель 1 x Австро-Даймлер (185 л. с.)
Размеры:
  размах х длина 11,00 х 6,85 м
Площадь крыльев 33,01 м2
Вес:
  пустого 820 кг
  взлетный 1200 кг
Максимальная скорость 178 км/ч
Потолок 5000 м
Дальность 250 км
Экипаж 2 чел.


E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918


40. Flugzeuge der Ungarischen Lloyd-Flugzeugfabrik Budapest
40.11 Lloyd DD Prototyp für C.V Dm 185
40.13 Lloyd DD Prototyp für C.V, Motorversuch Bz 220
40.14 Lloyd DD Prototyp für C.V, Motorversuch Bz 220
46.01 (ex 40.11) Lloyd C.V Fourniertype Dm 185
46.02 — 46.48 Lloyd C.V Fourniertype Dm 185
46.51 — 46.98 Lloyd C.V Fourniertype Bz 220

80. Flugzeuge der Wiener Karosserie-Fabrik (W.K.F.) Wien und Hennersdorf
80.09 W.K.F. DD Musterflugzeug für Ba 82 Bz 220
82.01 — 82.48 Lloyd C.V (W.K.F.) Bz 220
82.50 (ex 80.09) Lloyd C.V (W.K.F.) Bz 220

E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918
Lloyd C V 46.01 Flik 13 Rußland September 1917
В.Обухович, А.Никифоров - Самолеты Первой Мировой войны
Ллойд C V
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918
Lloyd C V 82.20 Flik 13 September 1917
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918
Lloyd 40.09, Aspern, Einfliegerei, Versuchsflugzeug zur Ba 44. Fournierflächen
Lloyd 40.09, Асперн, облет, испытательный самолет для Ba 44. Крылья имеют конструкцию Fourniertragflächen (вместо полотна использовались полосы шпона).
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918
Lloyd C.V 46.01 in Aspern, Einfliegerei, Herbst 1917, Rückansicht; deutlich sind die Fourniertragflächen zu erkennen
Lloyd C.V 46.01 в Асперне, осень 1917 года; Хорошо видны полосы шпона в конструкции крыльев (Fourniertragflächen).
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918
Lloyd C.V 46.06 in Aspern, Einfliegerei, Herbst 1917, mit strömungsgünstig verkleidetem Motor
Lloyd C.V 46.06 в Асперне, осень 1917 года с полностью закапотированным двигателем.
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918
Lloyd C.V 46.13 als Aufklärungsschulflugzeug an der Ostfront, 1918, interessant am linken Anlaufrad die Nummer 269.11, wahrscheinlich ein Ersatzrad
Lloyd C.V 46.13 в качестве учебно-разведывательного самолета на Восточном фронте, 1918 год, интересный номер 269.11 на левом колесе, вероятно, колесо было заменено.
В.Обухович, А.Никифоров - Самолеты Первой Мировой войны
Журнал - Flight за 1917 г.
A batch of Hungarian Lloyd biplanes.
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918
WKF-Lloyd C.V, Flugzeugnummer 82.01, Juli 1918. Flek 8
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918
WKF-Lloyd C.V, Flugzeugnummer 82.02, im Oktober 1917 bei der Fliegerkompanie 13, im Juni 1918 in Wr. Neustadt
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918
WKF-Lloyd C.V. Flugzeugnummer 82.08, im Dezember 1917 in Aspern, im September 1918 Wr. Neustadt
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918
WKF-Lloyd C.V, Flugzeugnummer 82.13, im September 1917 an 2.AK, Fliegerkompanie 3
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918
WKF-Lloyd, Flugzeugnummer 82.13
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918
WKF-Lloyd C.V. Flugzeugnummer 82.15, im September 1917 an 2.AK, im Jänner 1918 ETP 4
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918
WKF-Lloyd C.V, Flugzeugnummer 82.24. Flik 6, Albanien, im September 1918 in Aspern
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918
Austro-Daimler Ba 17.000. 160 PS, 6 zyl. Reihenmotor (Standmotor), wassergekühlt; die Abbildung zeigt den Einbau in Lloyd C.V 46.07, Vergaserseite, vorne die beiden Zündmagnete
Austro-Daimler Ba 17 000. 160 л.с., 6 цил. Рядный двигатель с водяным охлаждением; На фото показана установка в Lloyd C.V 46.07, сторона карбюратора, два магнето спереди.
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918
Lloyd C-Prototyp
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918
Lloyd C.V
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918
Lloyd C.V