Описание
Страна: Россия
Год: 1910
Варианты
- Былинкин Ф.И., Иордан В.В., Сикорский И.И. - БИС-1 - 1910 - Россия
- Былинкин Ф.И., Иордан В.В., Сикорский И.И. - БИС-2 - 1910 - Россия
- Сикорский - С-3 - 1910 - Россия
- Сикорский - С-4 - 1910 - Россия
- В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
- H.Nowarra, G.Duval Russian Civil and Military Aircraft 1884-1969
- A.Durkota, T.Darcey, V.Kulikov The Imperial Russian Air Service (Flying Machines)
-
A.Durkota, T.Darcey, V.Kulikov - The Imperial Russian Air Service /Flying Machines/
The S-3 was completed in late November 1910. Similar in design to the S-2, it was powered by a 40hp Anzani engine. Sikorsky's total flying time in the S-3 was 7 minutes, the total "life" of the machine just over one week.
В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
С-3 - это был тот же тип БИС № 2, но несколько усиленный, с двигателем "Анзани" в 35 л. с. Были добавлены небольшие колеса на передних концах полозов шасси. Самолет был закончен в ноябре 1910 г., И. И. Сикорский сделал на нем 13 полетов общей продолжительностью 7 мин, из которых один полет продолжался 1,5 мин. Высота полетов была доведена до 30 м, но повороты по-прежнему не удавались. Однако благодаря большей высоте можно было увеличить дальность полетов и выбирать место для посадок за пределами поля, с которого производился взлет. 13 декабря 1910 г., планируя с высоты 30 м, И. И. Сикорский произвел посадку на лед пруда. Произошла авария, двигатель ушел под лед, самолет был поломан и не восстанавливался.
Самолет||С-3
Год выпуска||1910
Двигатель, марка||
Мощность||35
Длина самолета, м||8
Размах крыла, м||8
Площадь крыла, м2||24
Масса пустого, кг||220
Масса топлива+ масла, кг||20
Масса полной нагрузки, кг||90
Полетная масса, кг||310
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2||13
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс||8,9
Весовая отдача, %||29
Описание: