burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна: Россия

Год: 1913

В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.

"Карпека № 3" по схеме очень близок к самолету № 1 бис, но обычные элероны упразднены, а подвесные установлены на крайних задних стойках и системе расчалок (как в самолете "Гаккель-VII"). Обшивка - льняное полотно. В 1913 г. на этом самолете было сделано несколько десятков полетов. Летали П. Н. Нестеров, А. А. Карпека, Л. А. Дунаев и В. В. Иордан.

   Все самолеты А. Д. Карпеки были хорошо выполнены, но они выходили в свет позже подобных самолетов типа С, в них не отражалась определенная линия развития и поэтому они не заняли подобающего места в истории нашего самолетостроения.




Самолет||"Карпека" № 3
Год выпуска||1913
Двигатель, марка||
   Мощность||50
Длина самолета, м||7,5
Размах крыла, м||11
Площадь крыла, м2||32
Масса пустого, кг||315
Масса топлива+ масла, кг||45
Масса полной нагрузки, кг||125
Полетная масса, кг||440
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2||13,8
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс||8,8
Весовая отдача, %||28

Показать полностью
  • В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.