М.Маслов Русские самолеты Первой Мировой (Эксмо)
В 1915 г. схему «Дукс №2» воспроизвели с использованием крыла «Моран-Парасоль» и пилотской гондолы от «Фарман-XVI», Самолет получил наименование «Дукс-военный». Однако результат вновь оказался малоубедительным и продолжения не последовало.
Показать полностью
В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
"Дукс-военный" 1915 г. Самолет представлял собой видоизменение моноплана "Дукс" № 2, но шасси было высокое, идущее от верхних лонжеронов фюзеляжа, гондола типа "фарман-XVI", крыло типа "Моран-Парасоль", двигатель "Гном-Моносупап" в 100 л. с. Самолет успеха не имел.
Самолет||
Год выпуска||1915
Количество двигателей||1
Двигатель, марка||
Мощность||100
Длина самолета, м||7,6
Размах крыла, м||11,2
Площадь крыла, м2||18
Масса пустого, кг||420
Масса топлива+ масла, кг||130
Масса полной нагрузки, кг||280
Полетная масса, кг||700
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2||39
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс||7
Весовая отдача, %||40
Показать полностью
A.Durkota, T.Darcey, V.Kulikov The Imperial Russian Air Service (Flying Machines)
Dux Military
This machine was an attempt to improve the Dux No.2 by using the wing from a Morane Parasol and a Gnome engine of greater horsepower. Since the original machine was very low to the ground, a redesigned undercarriage was developed. Despite these changes, the aircraft had poor characteristics and the project was discontinued.
Показать полностью