burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна: Россия

Год: 1916

М.Маслов Русские самолеты Первой Мировой (Эксмо)

«Анатра Д» трехмоторный («Анатра ДЕ»)

   Этот трехмоторный четырехместный самолет предполагалось использовать в качестве бомбардировщика, с максимальной бомбовой нагрузкой по проекту до 400 кг. Представлял собой увеличенный в размерах «Анаде», у которого основным являлся двигатель «Сальмсон» 140 л.с. в носовой части фюзеляжа. В межкрыльевом пространстве с каждой стороны устанавливались два ротативных двигателя «Рон» мощностью 80 л.с. с толкающими воздушными винтами. «Роны» крепились к мотогондолам, в передней части которых размещались воздушные стрелки. Третья стрелковая установка для обороны задней полусферы оборудовалась в фюзеляже. Таким образом, три воздушных стрелка обеспечивали почти круговую оборону самолета.
   Предполагалось, что «Анатра ДЕ» к цели будет лететь на трех двигателях, а обратно, с уменьшенной нагрузкой, на одном двигателе «Сальмсон».
   В первом испытательном полете, состоявшемся 23 июня 1916 г., самолет потерпел аварию на посадке. Была повреждена задняя часть фюзеляжа, хвостовое оперение и толкающие воздушные винты. Признавалось, что аппарат требует значительных доработок, которые в конечном счете не производились и «Анатра ДЕ» не восстанавливался.


Летные и технические характеристики «Анатра ДЕ»
   Размах верхнего крыла (м) 16,0
   Длина в линии полета (м) 9,0
   Площадь крыльев (м2) 50,0
   Вес пустого (кг) 1527
   Полетный вес (кг) 2347
   Скорость у земли (км/ч) 160 (по проекту)

Показать полностью

Описание:

  • М.Маслов Русские самолеты Первой Мировой (Эксмо)
  • В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
  • A.Durkota, T.Darcey, V.Kulikov The Imperial Russian Air Service (Flying Machines)