burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна: Германия

Год: 1915

Two-seat reconnaissance and escort

Варианты

В.Кондратьев Самолеты первой мировой войны

АВИАТИК C-I/C-Ia/C-III / AVIATIK C-I/C-Ia/C-III

   Осенью 1914-го предприятие фирмы, оказавшееся в прифронтовой зоне, эвакуировали во Фрайбург. Уже там в начале следующего года был создан "Авиатик" C-l (P.25), первая вооруженная машина серии.
   В исходном варианте летнаб, он же стрелок, размещался в передней кабине, пилот - в задней. Один или два пулемета "Парабеллум" устанавливались на специальных кронштейнах, скользивших по рельсовым направляющим, закрепленным вдоль бортов фюзеляжа. Такие установки были неудобны и не гарантировали от случайных прострелов крыльев, расчалок или стоек бипланной коробки.
   Впоследствии пилота и летнаба поменяли местами, что дало возможность установить в задней кабине кольцевую пулеметную турель Шнейдера. Эта модификация, обозначенная C-Ia, выпускалась серийно на заводах фирм Авиатик и Ханновериш Вагонфабрик.
<...>


ДВИГАТЕЛЬ
  
   "Мерседес", 160 л.с. (C-I, C-Ia и C-III).
  
  
ВООРУЖЕНИЕ
  
   На C-I, C-Ia и C-III - 1 7,92-мм турельный "Парабеллум", 60 кг бомб.
  
  
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
("Авиатик" C-Ia)
  
   Размах,м 12,5
   Длина, м 8,1
   Высота, м 2,95
   Площадь крыла, кв.м 43,0
   Сухой вес, кг 750
   Взлетный вес, кг 1242
   Скорость максимальная, км/ч 142
   Время набора высоты, м/мин 1000/12
   Потолок, м 4800
   Продолжительность полета, ч 3
   Экипаж, чел 2

Показать полностью

Описание:

  • В.Кондратьев Самолеты первой мировой войны
  • O.Thetford, P.Gray German Aircraft of the First World War (Putnam)
  • J.Herris Aviatik Aircraft of WWI (A Centennial Perspective on Great War Airplanes 10)
  • C.Owers, J.Herris Hannover Aircraft of WWI (A Centennial Perspective on Great War Airplanes 46)
  • M.Dusing German Aviation Industry in WWI. Volume 1 (A Centennial Perspective on Great War Airplanes 84)
  • Журнал Flight