burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна: Германия

Год: 1916

Варианты

В.Кондратьев Самолеты первой мировой войны

МОДИФИКАЦИИ
  
   VGO-III и "Цеппелин-Штаакен" R-IV. Силовая установка этих машин состояла из шести двигателей в трех спарках. В каждой мотогондоле VGO-III стояли по два 160-сильных "Мерседеса" D.III на одном валу, а в носовой части фюзеляжа - два таких мотора, установленные бок о бок с общим редуктором. На R-IV таким же образом были смонтированы шесть 220-сильных двигателей "Бенц" Bz.IV. Вооружение - 4-5 пулеметов: 2 в носовых законцовках гондол и 2-3 в фюзеляжных люковых установках за крылом. Бомбовая нагрузка - до 1000 кг. Экипаж - 7-8 человек. В 1916-1917 годах VGO-III и R-IV применялись на русско-германском фронте, в Прибалтике. Летом 1917-го R-IV переведен на западный фронт и до весны следующего года участвовал в налетах на Лондон.
   Четырехлопастные винты на R-V приводились в движение пятью моторами "Майбах" Mb.IV по 240 л.с. (1 в носу и 2 спарки в гондолах). В фюзеляже R-VII стояли 2 "Мерседеса" по 160 л.с., а в гондолах - 4 "Бенца" по 220 л.с. Обе машины в 1917 году отправили на западный фронт. R-VII разбился по дороге, а R-V некоторое время использовался в качестве ночного бомбардировщика.

Показать полностью

Описание:

  • В.Кондратьев Самолеты первой мировой войны
  • O.Thetford, P.Gray German Aircraft of the First World War (Putnam)
  • G.Haddow, P.Grosz The German Giants (Putnam)
  • J.Herris Zeppelin-Staaken Aircraft of WW1. Vol 1: VGO.1 - R.IV R.29/16 (A Centennial Perspective on Great War Airplanes 47)
  • J.Herris Zeppelin-Staaken Aircraft of WW1. Vol 2: R.VI R.30/16 - E.4/20 (A Centennial Perspective on Great War Airplanes 48)
  • M.Dusing German Aviation Industry in WWI. Volume 2 (A Centennial Perspective on Great War Airplanes 85)