Описание
Страна: Россия
Год: 1916
Варианты
- Deperdussin - Racer - 1912 - Франция
- Лебедев - Депердюссен "Спорт" - 1916 - Россия
- М.Маслов Русские самолеты Первой Мировой (Эксмо)
- В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
- A.Durkota, T.Darcey, V.Kulikov The Imperial Russian Air Service (Flying Machines)
-
М.Маслов - Русские самолеты Первой Мировой /Эксмо/
Депердюссен «Спорт» (Монокок №11) с двигателем «Гном-Моносупап» 100 л.с., 1916 г.
-
М.Маслов - Русские самолеты 1914-1917
Депердюссен (Монокок №11) с двигателем 100 л.с, 1916 г.
-
М.Маслов - Русские самолеты Первой Мировой /Эксмо/
The Lebed Deperdussin Sport built in 1916. The type retained several Deperdussin features, including the undercarriage supports and the wire bracing brackets forward of the cockpit. Much of the tail and wings were similar in design to the original. The large cockpit opening, the plywood monocoque fuselage, and the Lebed-style windscreen are evident.
-
В.Шавров - История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Самолет "Депердюссен-Спорт"
-
A.Durkota, T.Darcey, V.Kulikov - The Imperial Russian Air Service /Flying Machines/
Front view of the Lebed Deperdussin Sport displaying the circular cowl around the 100hp Gnome rotary engine. At 112 mph the aircraft had excellent speed, and it was to be equipped with a synchronized, forward-firing machine gun. Unfortunately, the machine was not ordered and no further development occurred.
М.Маслов Русские самолеты Первой Мировой (Эксмо)
Депердюссен «Спорт» (Монокок № 11)
Один из строившихся на заводе Лебедева «Депердюссенов» имел фюзеляж монококовой конструкции - отсюда еще одно его название «Монокок №11». Машина была выполнена особенно тщательно, снабжена закапотированным двигателем «Гном-Моносупап» 100 л.с., на испытаниях развивала максимальную скорость 180 км/ч. Строился самолет как спортивный, однако в 1916 г. его пытались сдать Военному ведомству в качестве истребителя. В случае установки вооружения Депердюссен «Спорт» вполне мог найти практическое применение на фронте, однако о проведении таких доработок сведений не имеется. Известно, что некоторое время «Монокок №11» использовался в Гатчинской авиашколе в качестве тренировочного самолета.
Описание: