burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна: Италия

Год: 1918

Фронтовой самолет

Варианты

В.Кондратьев Самолеты первой мировой войны

АНСАЛЬДО S.V.A.9/10 / ANSALDO S.V.A.9/10

   В июне 1918 появилась двухместная версия, обозначенная S.V.A.9. Кабина штурмана-наблюдателя размещалась спереди. Самолеты этого типа неоднократно бомбили Вену и другие крупные австрийские города. Правда, из-за небольшой бомбовой нагрузки эти налеты носили скорее пропагандистский характер.
   Наконец, в конце войны был запущен в серию S.V.A.10. Его отличало "классическое" размещение экипажа (летчик впереди, наблюдатель сзади). Кроме того, в задней кабине установили турельный пулемет. Самолет выпускался в 1919-1920 годах. 20-30 машин приобрела Грузия (впоследствии - захвачены Красной армией), 50 экземпляров закупил Советский Союз.
  
  
ДВИГАТЕЛЬ
  
   SPA 6a, 220 л.с.
  
  
ВООРУЖЕНИЕ
  
   На некоторые S.V.A.5 ставили синхропулемет "Виккерс", на S.V.A.10 - турельный пулемет "Ревелли". До 90 кг бомб.
  
  
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  
   S.V.A.10
   1918г.
   Размах, м 9,10
   Длина, м 8,10
   Высота, м 3,20
   Площадь крыла, кв.м 26,9
   Сухой вес, кг 730
   Взлетный вес, кг 1065
   Двигатель: SPA-6A
   мощность, л. с. 220
   Скорость макс., км/ч 200
   Набор высоты, м/мин 1000/4,8
   Дальность полета, км 600
   Потолок, м 5500
   Экипаж, чел. 2
   Вооружение 2-3 пулемета
   90 кг бомб

Показать полностью

Описание:

  • В.Кондратьев Самолеты первой мировой войны
  • А.Шепс Самолеты Первой мировой войны. Страны Антанты
  • В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
  • L.Andersson Soviet Aircraft and Aviation 1917-1941 (Putnam)
  • G.Swanborough, P.Bowers United States Military Aircraft Since 1909 (Putnam)
  • J.Davilla Italian Aviation in the First World War. Vol.2: Aircraft A-H (A Centennial Perspective on Great War Airplanes 74)
  • Журнал Flight