М.Маслов Русские самолеты Первой Мировой (Эксмо)
С-17 (РБВЗ С-XVII)
Данный тип, определяемый как двухместный разведчик, представлял собой двухстоечный биплан с двигателем «Санбим» 150 л.с. Конструктивно был подобен С-16 и определенно мог рассматриваться как увеличенный его вариант. Два построенных экземпляра: один - в 1915 г., другой - в 1916 г. были направлены в Эскадру для службы в качестве истребителей. По причине плохого качества двигателей «Санбим» эксплуатация аппаратов не сложилась.
Летные и технические характеристики С-17
Размах верхнего крыла (м) 13,8
Размах нижнего крыла (м) 12,5
Площадь крыльев (м2) 43,5
Вес пустого (кг) 845
Полетный вес (кг) 1190
В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Самолет С- XVII (С-17) - двухместный разведчик, двухстоечный биплан с просветами между нижними крыльями и фюзеляжем (для обзора), по общему виду близкий к С-10А. Двигатель - "Санбим" в 150 л. с. Было построено 2 экземпляра в конце 1915 г., и в середине 1916 г. они были отправлены на фронт. Этот самолет, как и следующий за ним двухмоторный С-18, называли тогда "истребителем".
Самолет||C-XVII
Год выпуска||1916
Количество двигателей||1
Двигатель, марка||
Мощность||150
Размах крыла, м||13,8/12,5
Площадь крыла, м2||43,5
Масса пустого, кг||845
Масса топлива+ масла, кг||160+ 32
Масса полной нагрузки, кг||342
Полетная масса, кг||1190
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2||27,4
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс||7,9
Весовая отдача, %||28,7
А.Шепс Самолеты Первой мировой войны. Страны Антанты
Кроме того, завод построил в двух экземплярах двухместный двухстоечный биплан-разведчик с двигателем «Санбим» (150 л. с.).
Показатель С-17, 1916 г.
Размеры, м:
размах крыльев 213,8/12,5
Площадь крыла, м2 43,5
Вес, кг:
максимальный взлетный 1190
пустого 845
Двигатель: «Санбим»
мощность, л. с. 150
Экипаж, чел. 2
Вооружение 1 пулемет
H.Nowarra, G.Duval Russian Civil and Military Aircraft 1884-1969
An armoured version of the S.16, the S.17, powered by a 150 h.p. Sunbeam engine and intended for ground attack duties, did not proceed beyond the prototype stage.