burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна: США

Год: 1909

В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.

"Кертис" сухопутный - самолет однотипный с его поплавковыми вариантами, один из первых самолетов, давших рекордные показатели в 1909 г. Это был ферменный одноместный биплан е передним и задним рулями высоты, на трехколесном шасси, с толкающей установкой двигателя "Кертис" в 65 л. с. Фермы первоначально были из бамбука, позднее - из стальных труб, стойки коробки крыльев - деревянные, обтяжка двухлонжеронных крыльев первоначально шла только поверху. В России было два таких самолета: одним из них - самолетом с бамбуковыми фермами - владел поэт Василий Каменский, а другой был в морской авиации Черного моря.


Самолет|| сухопутный
Год выпуска||1910
Двигатель, марка||
   Мощность, л.с.||65
Длина самолета, м||8,8
Размах крыла, м||9
Площадь крыла, м2||28
Масса пустого, кг||350
Масса топлива+ масла, кг||70
Масса полной нагрузки, кг||150
Полетная масса, кг||500
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2||17,8
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс||7,7
Весовая отдача,%||30
Скорость максимальная у земли, км/ч||72
Скорость посадочная, км/ч||60
Время набора высоты 1000м, мин||20
Потолок практический, м||2000
Продолжительность полета, ч.||3

Показать полностью

Описание:

  • В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
  • P.Bowers Curtiss Aircraft 1907-1947 (Putnam)
  • G.Swanborough, P.Bowers United States Military Aircraft Since 1909 (Putnam)
  • K.Molson, H.Taylor Canadian Aircraft since 1909 (Putnam)
  • A.Andrews. The Flying Machine: Its Evolution through the Ages (Putnam)
  • Журнал Flight
  • P.Bowers - Curtiss Aircraft 1907-1947 /Putnam/

    Curtiss-Herring No.1 Reims Racer

  • Журнал - Flight за 1909 г.

    CURTISS BIPLANE. - Elevation and plan showing the leading constructional features and dimensions of the Curtiss biplane, which has been made in America by Mr. Glenn H. Curtiss in conjunction with Mr. A. M. Herring. It should be noted that the weight of the machine mounted is only 550 lbs., and that it is fitted with a particularly light engine. Instead of warping the main decks as on the Wright machine, lateral control is obtained by independent balancing planes.

  • Журнал - Flight за 1910 г.

    NEW CURTISS BIPLANE. - General arrangement and constructional details.