
Описание
Страна: Россия
Год: 1916
Варианты
- Aviatik - B.I / B.II / P.15 - 1913 - Германия
- SAML - A.1/A.2/A.3 - 1915 - Италия
- Лебедев - Лебедь-IX - 1915 - Россия
- Колпаков-Мирошниченко Л.Д. - К-1 - 1916 - Россия
- SAML - S.1/S.2 - 1917 - Италия
- М.Маслов Русские самолеты Первой Мировой (Эксмо)
- В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
- А.Александров, Г.Петров Крылатые пленники России
- A.Durkota, T.Darcey, V.Kulikov The Imperial Russian Air Service (Flying Machines)
-
М.Маслов - Русские самолеты Первой Мировой /Эксмо/
Самолет «Колпаков-1» на Комендантском аэродроме летом 1916 г. В кабине Л.Д. Колпаков-Мирошниченко
-
В.Шавров - История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Самолет "Колпаков-1"
-
А.Александров, Г.Петров - Крылатые пленники России
(КПР 91)
Вид спереди самолета «Колпаков-1». На заднем плане фото виден ангар, в котором ведется сборка фюзеляжа самолета «Святогор» конструкции Слесарева
М.Маслов Русские самолеты Первой Мировой (Эксмо)
Самолет Л.Д. Колпакова-Мирошниченко К-1 (Колпаков-1)
Инженер Леонид Дементьевич Колпаков-Мирошниченко в Акционерном обществе В.А. Лебедева занимался конструктивными расчетами, проектированием элементов оборудования и вооружения. В 1916 г. по его проекту с использованием задела самолета «Лебедь-IX», построили биплан с двигателем «Австро-Даймлер» мощностью 110 л.с., известный как К-1 (Колпаков-1). Основным отличием данного аппарата стал механизм изменения в полете угла установки крыльев при помощи особого червячного механизма. Возможность изменения угла установки крыльев на 7° по замыслу автора, позволяла улучшить взлетно-посадочные характеристики при соблюдении основных достоинств самолета в нормальном полете.
Летом 1916 г. при попытке взлета летчиком М.Ф. Гостовским Г-1 был разбит и далее не восстанавливался.
Описание: