burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна: США

Год: 1916

А.Шепс Самолеты Первой мировой войны. Страны Антанты

Этот самолет строился первоначально как учебный двухместный биплан для подготовки пилотов и наблюдателей для армейской авиации. Но хорошие летные данные позволили использовать его и как разведчик. В итоге, в армии США он был принят на вооружение как разведчик. На фронт машина не попала, но все-таки ей пришлось повоевать. В 1918-1919 годах некоторое количество самолетов LWF модели V нескольких вариантов поступили на вооружение чехословацкого добровольческого корпуса и армии Колчака. После ликвидации в 1919 году Восточного фронта несколько машин в виде трофеев достались РККА.
   Эта была машина цельнодеревянной конструкции. Фюзеляж выклеивался из фанерного шпона и крепился к деревянному каркасу. Он имел овальное сечение и в хвостовой части сходился на клин. В носовой части устанавливался лобовой радиатор и 8-цилиндровый, V-образный, жидкостного охлаждения мотор. Выхлопные патрубки направлялись вниз фюзеляжа за крыло. Крыло двухлонжеронное, деревянной конструкции с полотняной обшивкой, оборудовалось элеронами только на верхних консолях. Центроплан отсутствовал, и верхнее крыло стыковалось по оси самолета, а нижние консоли крепились к фюзеляжу. Существовали три варианта крыла, различавшихся размахом и хордой. Подкосы и стойки трубчатые, с деревянными обтекателями. Оперение имело конструкцию, аналогичную конструкции крыла. Рули не имели компенсации, изготавливались из труб, дерева и полотна. Шасси обычной конструкции, с каркасом из стальных труб, с деревянными обтекателями, сплошной осью и резиновой шнуровой амортизацией. Двигатели устанавливались различные, разной мощности в зависимости от модификации самолета. Самолеты серии V несли моторы "Томас-Морз 8" (152 л. с.), серия V-1 частично снабжалась двигателями "Стюртеван" 5-А(150л. с.), а серия V-2 - моторами "Холл-Скотт" 165 HP (165л. с.), но в основном на машинах ставился "Томас-Морз 8".
  
  
   Показатель LWF-V Трактор LWF-V-1 LWF-V-3
   1918г. 1918г. 1919г.
   Размеры, м:
   длина 8,53 8,53 8,68
   размах крыльев 14,20/12,80 14,20/12,80 14,20/12,80
   Площадь крыла, м2 45,52 45,52 45,52
   Вес, кг:
   максимальный взлетный 1134 1211 1270
   Двигатель: "Томас-Морз" 8 "Стюреван" 5-А "Томас-Морз" 8
   мощность, л. с. 150 150 150
   Скорость, км/ч 145 145,0 145,0
   Дальность полета, км 500 550 550
   Экипаж, чел. 2 2 2

Показать полностью

Описание:

  • А.Шепс Самолеты Первой мировой войны. Страны Антанты
  • G.Swanborough, P.Bowers United States Military Aircraft Since 1909 (Putnam)
  • Jane's All The World Aircraft 1919
  • Журнал Flight