burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна: Франция

Год: 1910

А.Шепс Самолеты Первой мировой войны. Страны Антанты

После успешных полетов в 1909 году своего первого самолета Эдуард Ньюпор под впечатлением успешного полета Луи Блерио построил свой новый самолет "Ньюпор-II" - расчалочный фюзеляжный моноплан с двигателем "Даррак"(20л. с.). После ряда успешных полетов "двойки" Э. Ньюпор строит свой следующий самолет - "Ньюпор-II N" с двигателем собственной конструкции мощностью 27л. с. (двухцилиндровый, воздушного охлаждения). Самолеты стали выпускаться небольшими сериями с различными двигателями. Простые и дешевые машины быстро завоевали популярность. Их покупали не только во Франции и европейских странах, но и на американском континенте, и на Дальнем Востоке.


Модификации
   "Ньюпор-II" - опытный моноплан с двигателем "Даррак" (20 л. с.).
   "Ньюпор-II N" - отличался более мощным двигателем "Ньюпор" (27 л. с.) и конструкцией крыла большего размаха. Строился серийно.
   "Ньюпор II G" - самолет серийный с ротативным двигателем "Гном" (50л. с.).
   "Ньюпор II А" - с двигателем "Анзани" (40л. с.). Серийный.
   "Ньюпор II В" - двухместный вариант с двигателем "Даррак" (30л. с.), отличался конструкцией кабины.
   "Ньюпор III A" - двухместный вариант "Ньюпор II А", развитие серии.

Показать полностью

Описание:

  • А.Шепс Самолеты Первой мировой войны. Страны Антанты
  • В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
  • J.Davilla, A.Soltan French Aircraft of the First World War (Flying Machines)
  • L.Opdyke French Aeroplanes Before the Great War (Schiffer)
  • Jane's All The World Aircraft 1913
  • Журнал Flight