Описание
Страна: Россия
Год: 1910
Варианты
- Bleriot - Bleriot-XI - 1909 - Франция
- Bleriot - Bleriot-XIbis / Bleriot-XIV - 1910 - Франция
- Ребиков Н.В., Щетинин С.С. - Россия-Б - 1910 - Россия
- Стасенко Н.П. - Люсик - 1910 - Россия
- Bleriot - Bleriot-XI-2 - 1911 - Франция
- Bleriot - Bleriot-XI-3 - 1911 - Франция
- Гризодубов С.В. - Гризодубов-4 - 1912 - Россия
- Bleriot - Bleriot-XI Parasol - 1914 - Франция
- В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
-
В.Шавров - История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Моноплан Н. П. Стасенко "Люсик".
В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Аппарат обычной расчалочной схемы с необтянутой хвостовой частью фюзеляжа, шасси со сквозной осью, от узлов крепления которой шли криволинейные дуги к фюзеляжу. Концы крыльев были заметно оттянуты назад.
Самолет был построен осенью 1910 г. на личные средства капитана Н. П. Стасенко в частной мастерской в Петербурге. Были небольшие подлеты, но с двигателем "Анзани" в 25 л. с. самолет не мог хорошо летать, хотя построен был технически грамотно и прочно.
Самолет||"Люсик" Стасенко
Год выпуска||1910
Двигатель, марка||"Анзани"
мощность, л. с.||25
Длина самолета, м||7,5
Размах крыла, м||7,5
Площадь крыла, м2||14
Масса пустого, кг||240
Масса топлива+ масла, кг||25
Масса полной нагрузки, кг||100
Полетная масса, кг||340
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2||24
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс||13,5
Скорость максимальная у земли||~70