burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна: Франция

Год: 1911

В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.

"Вуазен-Канар" был одним из первых в мире гидросамолетов и представлял собой по существу вариант сухопутного "Вуазена" типа 1909 г. Двигатель - "Гном" в 50 л с. Коробка крыльев трехстоечная с четырьмя вертикальными переборками. Фюзеляж с двух- и трехместной кабиной. Четыре поплавка имели вид плоских широких фанерных коробок, плоских снизу, выпуклых сверху, с заостренными передней и задней кромками. Крепление - с пружинной амортизацией на задних стойках Три поплавка были установлены под крыльями, четвертый - под носом.

   Самолет был приобретен в двух экземплярах В 1912-1913 гг. в Севастополе на нем было совершено много полетов.


Самолет||
Год выпуска||1911
Двигатель, марка||
   Мощность, л.с.||50
Длина самолета, м||8
Размах крыла, м||12
Площадь крыла, м2||40
Масса пустого, кг||550
Масса топлива+ масла, кг||50
Масса полной нагрузки, кг||270
Полетная масса, кг||820
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2||20,5
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс||16,4
Весовая отдача,%||33
Скорость максимальная у земли, км/ч||70
Скорость посадочная, км/ч||60

Показать полностью

Описание:

  • В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
  • J.Davilla, A.Soltan French Aircraft of the First World War (Flying Machines)
  • H.King Aeromarine Origins (Putnam)
  • L.Opdyke French Aeroplanes Before the Great War (Schiffer)
  • Jane's All The World Aircraft 1913
  • Журнал Flight