burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна: Германия

Год: 1916

Фронтовой самолет

Варианты

В.Кондратьев Самолеты первой мировой войны

АЛЬБАТРОС C-VII / ALBATROS C-VII

   Осенью 1916-го на "Альбатрос" установили достаточно надежный и хорошо отлаженный в производстве 200-сильный мотор "Бенц".
   Новую модификацию обозначили C-VII. Кроме силовой установки, она ничем не отличалась от C-V/17. На предприятиях фирм OAW и BFW построено свыше 600 экземпляров C-VII. Первые из них попали на западный фронт в декабре 1916 года. А уже в феврале 1917-го там насчитывалось более 350 аппаратов, входивших в большинство немецких разведывательных авиаподразделений.
   Самолет быстро завоевал популярность благодаря выдающейся легкости пилотирования. Особенно удивляла простота приземления. Говорили даже, что стоит лишь выключить мотор и отпустить управление, как C-VII сядет самостоятельно. При этом все остальные летные данные также были вполне приемлемы.
  
  
ДВИГАТЕЛЬ
  
   "Мерседес"D.IV, 220 л.с. (C-V) или "Бенц"Вz.IV, 200 л.с. (C-VII)
  
  
ВООРУЖЕНИЕ
  
   Стрелковое: 1 х 7,92-мм синхронный пулемет "Шпандау" 08/15 и 1 х 7,92-мм турельный пулемет "Парабеллум"
   Бомбовое: до 180 кг бомб.
  
  
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
   C-VII
   Размах, м 12,78
   Длина, м 8,70
   Высота, м 3,60
   Площадь крыла, кв.м 43,4
   Сухой вес, кг 989
   Взлетный вес, кг 1550
   Скорость максимальная, км/ч 170
   Потолок, м 5000
   Продолжительность полета, ч 4
   Экипаж, чел 2

Показать полностью

Описание:

  • В.Кондратьев Самолеты первой мировой войны
  • O.Thetford, P.Gray German Aircraft of the First World War (Putnam)
  • J.Herris Albatros Aircraft of WWI. Vol 2: Late Two-Seaters (A Centennial Perspective on Great War Airplanes 25)