burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна: Франция

Год: 1909

.

А.Шепс Самолеты Первой мировой войны. Страны Антанты

После удачных полетов самолетов "Ваузен Фарман-1" и "Ваузен Фарман-II", построенных на заводе братьев Ваузен, братья Анри и Морис Фарман организовали собственную фабрику по строительству самолетов. Первой машиной стал трехстоечный бесфюзеляжный фирменный биплан "Фарман-III", взлетевший впервые в конце августа 1909 г.

Модификации
   "Фарман-III" - предшественник "Фарман-IV", отличался удлиненными полозами шасси, дополнительной стойкой ферм и конструкцией вертикального оперения. Двигатель "Гном" (50л. с.).


   Показатель "Фарман-III"
   1910г.
   Размеры, м
   длина 12,0
   размах крыльев 10,5/7,0
   Площадь крыла, м2 38,00
   Вес, кг
   максимальный взлетный 580
   пустого 400
   Двигатель "Гном"
   мощность, л. с. 50
   Скорость, км/ч 65
   Экипаж, чел 2

Показать полностью

Описание:

  • А.Шепс Самолеты Первой мировой войны. Страны Антанты
  • В.Шавров История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
  • L.Opdyke French Aeroplanes Before the Great War (Schiffer)
  • J.Davilla Italian Aviation in the First World War. Vol.2: Aircraft A-H (A Centennial Perspective on Great War Airplanes 74)
  • Журнал Flight