Самолеты (сортировка по:) | |||||
Страна | Конструктор | Название | Год | Фото | Текст |
Aviatik (Berg) C.I
![]() |
Страна: Австро-Венгрия Год: 1917
Фронтовой самолет |
Aviatik (Berg) - 30.24 - 1917 - Австро-Венгрия | <– | –> | Aviatik (Berg) - D.I - 1917 - Австро-Венгрия |
![]() |
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918 |
Aviatik B-prototyp |
![]() |
J.Herris - Aviatik Aircraft of WWI /Centennial Perspective/ |
Austro-Hungarian Aviatik (Berg) C.I 37.46 assigned to Flik 46. |
![]() |
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918 |
Aviatik C.I |
![]() |
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918 |
Aviatic C.I |
![]() |
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918 |
Aviatik-Berg C I 137. |
![]() |
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918 |
Aviatik C.I |
![]() |
В.Обухович, А.Никифоров - Самолеты Первой Мировой войны |
Авиатик (Берг) С I |
![]() |
J.Herris - Aviatik Aircraft of WWI /Centennial Perspective/ |
Austro-Hungarian Aviatik (Berg) C.I 214.07 assigned to Flik 22. |
![]() |
В.Кондратьев - Самолеты первой мировой войны |
"Авиатик (Берг)" С-I, 22 эскадрилья ВВС Австро-Венгрии, весна 1918г. |
![]() |
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918 |
Aviatik C II 30.26 Prototyp |
![]() |
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918 |
Aviatik-Leichtbaujager |
![]() |
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918 |
Aviatik-Berg C.I 37.06 in Aspern, Erprobung, die Seitenflosse entspricht noch nicht der Serienausfuhrung Aviatik-Berg C.I 37.06 в Асперн, тестирование, киль еще не соответствует серийной версии |
![]() |
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918 |
Aviatik-Berg C.I 37.13 in Aspern, Erprobung, Serienausführung Aviatik-Berg C.I 37.13 в Асперн, испытания, серийное производство |
![]() |
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918 |
Aviatik-Berg C.I 37.37 bei der Flik 35D, St. Veit im Wippachtal (Isonzo-front), Herbst 1917, auf dem Originalphoto fälschlich als „Brandenburger Aufklärerapparat“ bezeichnet, MG-Einbau Muster 16 Tür den Piloten, für den Beobachter Muster 7/12 ohne Wasserjacke Aviatik-Berg C.I 37.37, Flik 35D, Санкт-Файт-им-Виппахталь (фронт Изонцо), осень 1917 г., на исходной фотографии неправильно обозначен как «Бранденбургский разведывательный аппарат», у пилота пулемет образца 16, у наблюдателя образца 7/12 без водяной рубашки |
![]() |
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918 |
Aviatik-Berg C.I 37.40 bei der Flik 23D in Gardolo, interessant die MG-Halterung mittels Kugelpivot Aviatik-Berg C.I 37.40, Flik 23D в Гардоло, интересна шкворневая пулеметная установка. |
![]() |
В.Кондратьев - Самолеты первой мировой войны |
"Авиатик" С-I серии 37 со шкворневой установкой в задней кабине и без курсового пулемета |
![]() |
K.Delve - World War One in the Air /Crowood/ |
One of the early production Austrian Aviatik C I two seat reconnaissance machines, used on the Italian Front in late 1917. The serial, 37.40, just visible on the fuselage, follows the Austro-Hungarian practice of using the first 2-digit group to denote the production batch, while the last two numbers signify the individual aircraft's place within the batch, in this case the 40th machine. Unlike the German system, there is no indication of the year in which construction took place. Sadly, little hard performance data survives on the type itself. |
![]() |
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918 |
Aviatik-Berg C.I 137.14, Flik 59D, Februar 1918, ausgerüstet mit vier-blättrigem Jaray-Propeller, Staffelzeichen Aviatik-Berg C.I 137.14, Flik 59D, февраль 1918 г., оснащенный четырехлопастным пропеллером Jaray |
![]() |
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918 |
Im Fluge Fokker V 22, am Boden Dreidecker 90.03, Aviatik-Berg D.l 92.14, Aviatik-Berg C.I-Baureihe 91, Ufag C.I-Flugzeug 161.01 |
![]() |
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918 |
Aviatik-Berg D.II 39.01 in Aspern, Flugzeughalle von Aviatik. Erprobungsflugzeug, Herbst 1917, im Hintergrund Berg C.I 137.15 und Berg D.I Ba 38 Aviatik-Berg D.II 39.01 в Асперн, Ангар Aviatik. Экспериментальный самолет, осень 1917 г., на заднем плане Berg C.I 137.15 и Berg D.I Ba 38 |
![]() |
J.Herris - Aviatik Aircraft of WWI /Centennial Perspective/ |
The Austro-Hungarian branch of Aviatik built the Aviatik (Berg) C.I, sometimes called the Berg C.I to distinguish it from the completely unrelated Aviatik C.I. Based on a slightly enlarged airframe compared to the Aviatik (Berg) D.I, the Aviatik (Berg) C.I was a fast, two-seat reconnaissance airplane. Some were converted to single-seat photo-reconnaissance airplanes that needed no escort due to their speed. |
![]() |
В.Обухович, А.Никифоров - Самолеты Первой Мировой войны |
![]() |
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918 |
Aviatik 30.26, Prototyp für Berg C.II. mit Hiero 245 PS-Höhenmotor und starrer Bewaffnung Aviatik 30.26, прототип Berg C.II. с высотным мотором Hiero 245 л.с. и фиксированным вооружением |
![]() |
E.Hauke, W.Schroeder, B.Totschinger - Die Flugzeuge der k.u.k. Luftfahrtruppe und Seeflieger 1914-1918 |
Aviatik-Berg C.I, Flugzeugnummer 214.07; man beachte das Tarnmuster, Flik 22 Aviatik-Berg C.I, номер 214.07, Flik 22; обратите внимание на камуфляж |
![]() |
В.Кондратьев - Самолеты первой мировой войны |
"Авиатик (Берг)" С-I |