burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна: Франция

Год: 1912

.Single-engine pusher sesquiplane trainer with crew nacelle

Варианты

А.Шепс Самолеты Первой мировой войны. Страны Антанты

Машина являлась развитием серии машин типа "Фарман-IV", но имела существенные отличия. Во-первых, двигатель, топливные баки и места пилота и пассажиров были прикрыты стенками гондолы, имевшей деревянную конструкцию. Полозья шасси были удлинены и соединены в ферменную конструкцию крепления носового руля высоты, двигатель рядный, воздушного охлаждения "Рено" (60 л. с.). Шасси "фармановского" типа, мало отличавшегося от шасси своих предшественников. Крыло имело большой размах благодаря наличию консолей. Элероны были как на верхнем, так и на нижнем крыле. Оперение монопланного типа.
   Машина была переходным типом к более современным машинам и большого распространения не получила.
  
  
Модификации
   MF.7 "Милитэр" - отличался однокилевым оперением, так как фермы сходились на стабилизаторе, в остальном конструкция повторяла предшественника.
   MF.9 - развитие серии MF.7 с незначительными изменениями.
  
  
   Показатель MF.7 MF.8 MF.9
   1911г. 1911г. 1911г.
   Размеры, м
   длина 9,00 11,30 8,0
  
   размах крыльев 12,0/7,0 15,30/10,50 12,0/7,0
   высота 3,30
   Площадь крыла, м2 31,00 61,0 28,0
   Вес, кг
   максимальный взлетный 600 785 485
   пустого 345 260
   Двигатель "Гном" "Рено" "Гном"
   мощность, л. с. 50 70 70
   Скорость, км/ч 86 70 90
   Потолок практический, м 500 4000
   Экипаж, чел 2-3 2-3 2-3

Показать полностью

Описание:

  • А.Шепс Самолеты Первой мировой войны. Страны Антанты
  • J.Davilla, A.Soltan French Aircraft of the First World War (Flying Machines)
  • M.Goodall, A.Tagg British Aircraft before the Great War (Schiffer)
  • O.Thetford British Naval Aircraft since 1912 (Putnam)
  • R.Mikesh, A.Shorzoe Japanese Aircraft, 1910-1941 (Putnam)
  • Jane's All The World Aircraft 1913
  • J.Davilla Italian Aviation in the First World War. Vol.2: Aircraft A-H (A Centennial Perspective on Great War Airplanes 74)
  • Журнал Flight